• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Вопросы по работе магазина

Оцените эту тему


Стоуныч

Рекомендованные сообщения

Заказал у Стоуныча орехи Hawaiian Snow(ориг.упак.)пришло все быстро ,четко как всегда!Единственное в магазе у Стоныча не был выставлен на данный момент банк green house seeds написал в личку что такой банк есть и орехи от него тоже имеются!Так что есть смысл у Стоныча в личку иной раз спросить есть те или иные орехи(от того или иного банка),потому что не все в магазе банки выставлены....)Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Бразы!!! Настолько индивидуального подхода к каждому клиенту, как у Стоуныча, мне еще не приходилось видеть ни где. Это искренне, и от души.... Живое общение, понимание клиента... А самое главное, понимание, что человек так общается с КАЖДЫМ клиентом!!! Труд неимоверный. Стоуныч, спасибо тебе.)) Мир, бразы))            P.S.Всем рекомендую этот магаз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браза стоуныч заказывал у вас в магазе 3 разных хороших ореха из них проросло одно) предусмотрена за это какая-то компенсация?спс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евро растет с каждым днем, соответсвенно и цена на семечки. Будет ли у вас перерасчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евро растет с каждым днем, соответсвенно и цена на семечки. Будет ли у вас перерасчет?

 Но семена не подорожали, как была цена средняя 8 евро за штуку так и осталась. Врятле перерасчет  будет. Ведь семена из Европы Стоуныч заказывает а значит за евро. Это как в банке бро, ты же  перерасчет не просишь. Так что будем брать орехи по курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Всем привет.

Браза стоуныч заказывал у вас в магазе 3 разных хороших ореха из них проросло одно) предусмотрена за это какая-то компенсация?спс 

Напиши пожалуйста номер заказа. Если можно - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Евро растет с каждым днем, соответсвенно и цена на семечки. Будет ли у вас перерасчет?

Мы все закупаем в евро, поэтому цены в евро остаются такими же. Цены в рублях растут в соответствии с курсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Всем привет.

 

Новогодняя скидка 12% на все товары в магазине! Код купона (вводится перед оформлением заказа): NY2015

Скидка действует до 12-го января 2015-го года включительно и суммируется со всеми персональными и групповыми скидками, например, за статус Гровер. Например, имея постоянную скидку 10% и используя текущий купон, вы получите скидку 22% и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Новогодняя скидка 12% на все товары в магазине! Код купона (вводится перед оформлением заказа): NY2015

Скидка действует до 12-го января 2015-го года включительно и суммируется со всеми персональными и групповыми скидками, например, за статус Гровер. Например, имея постоянную скидку 10% и используя текущий купон, вы получите скидку 22% и так далее.

может я ниправильно понял?.....гровер с форума имеет в магазине скидку 10%.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

может я ниправильно понял?.....гровер с форума имеет в магазине скидку 10%.????

Нет, Гроверам полагается 5% скидка в магазине. Это к примеру было приведено. Если суммировать скидку Гровера и скидку по купону, то получится 5+12=17% скидки. Но есть Гроверы и с 5% и с 10% и с 15% постоянной скидкой (например, накопленной по сумме заказа и т.д.) - у кого какая скидка, с той и суммируется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот такой проблем получился у меня с магазином: как и положено сделал заказ, оплатил, через какое-то время попросил у Стоуныча трек  для отслеживания посылки. Стоуныч любезно предоставил оный. И вот моя посылка в моем городе. Еду на радостях в филиал курьерки - И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - в филиале все двери, склады опечатаны, местные телефоны не отвечают. Звоню в горячую линию курьерки 8-800-****  , там мне сообщают что филиал прекратил работу по техническим причинам (пообщавшись с сотрудниками территории на которой находится этот филиал узнал - их опечатали за неуплату аренды ), когда возобновят работу получателям посылок позвонят по телефонам которые указали отправители. Вследствие чего у меня возникли следующие вопросы: 1) на какой номер тел. позвонят сотрудники курьерки при возобновлении работы, если мой номер телефона магазину неизвестен?

2) что мне делать если они не возобновят работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

alex77780, если это EMS, то я думаю что можно обратиться в головной сортировочный центр, адреса есть здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

ну и вообще позвонить еще пару раз на горячую линию, в любом случае посылки я думаю не будут хранить и ждать пока там кто-то возобновит работу а просто перенаправят в другое ближайшее отделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что склад на котором находится моя долгожданная посылка тоже опечатан недовольным арендодателем, и телефон который Вы указывали как номер получателя при отправлении - несуществующий номер, следовательно  даже при возобновлении работы сотрудники этого  "Автотрейдинга" связаться со мной не смогут. А на горячей линии этой компании так и говорят: звоните каждый день, узнавайте, либо вам позвонят сами по номеру указанному отправителем - замкнутый круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Могу посоветовать только звонить каждый день и узнавать самостоятельно, с нашей стороны тут вряд ли чем-то можно помочь.

ЭСЛ лампа отправлена транспортной компанией за наш счет чтобы до вас она дошла в целости и сохранности. К сожалению, почтой такие вещи отсылать не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

типа я  Вам еще должен спасибо сказать?

Нет, для Спасибо есть отдельная тема.

Вы пишете в теме "Вопросы по работе магазина" о каких-то проблемах со складом компании "Автотрейдинг" и недовольных арендодателях. Мы тут при чем?

Ваша лампа была отправлена транспортной компанией чтобы вы ее получили в целости и сохранности, а не разбитой в пыль. Мы заплатили за это самостоятельно, вам не пришлось добавлять средства - это просто констатация факта и попытка показать что мы сделали лучше, чем было по-умолчанию в вашем инвойсе. Вам нужно выяснять обстоятельства хранения вашей практически полученной посылки самостоятельно, при всем желании у нас нет возможности помочь вам в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА -  Вы это имели ввиду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА -  Вы это имели ввиду? 

Мы свои обязательства выполнили в полном объеме и не можем нести ответственность за форс-мажорные обстоятельства возникшие у перевозчика. Я уверен, что эта ситуация благополучно разрешится и вы получите свою посылку, только вам лучше направить свою энергию непосредственно на того кто вам не выдает груз.

Судя по истории заказов, у вас 6 доставленных заказов с 2009-го года. Это ведь должно говорить об обратном, что все как всегда хорошо, но произошла непредвиденная ситуация к которой мы не имеем отношения и поэтому возникли трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит заказывать лампы по почте, вы видели как они обращаются с посылками? Я видел:) как они здорово ими в футбол играют, ну это не нормально. Маме моей в прошлый раз доставили вазу разбитую и разбитую так, что нереально сказать что случайно.

Не стоит заказывать лампы по почте, вы видели как они обращаются с посылками? Я видел:) как они здорово ими в футбол играют, ну это не нормально. Маме моей в прошлый раз доставили вазу разбитую и разбитую так, что нереально сказать что случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет давненько не был на сайте . Скажите в России есть просмотр посылок на наличие содержимого , как у нас в беларуси хочу в России до востребовани я заказать семян, как то страшновато после обыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет semena-konopli, если я правильно понял, ваш сайт?) Я сделал заказ, хотел оплатить через Сбербанк, но недождался письма с квитанцией на email. Как поменять способ оплаты? Или продолжать ждать квитанцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Всем привет!

Всем привет давненько не был на сайте . Скажите в России есть просмотр посылок на наличие содержимого , как у нас в беларуси хочу в России до востребовани я заказать семян, как то страшновато после обыска

Здравствуйте. Нет, в России не проверяют содержимое посылок и пересылка семян (любых) почтой внутри РФ не запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Admin

Привет semena-konopli, если я правильно понял, ваш сайт?) Я сделал заказ, хотел оплатить через Сбербанк, но недождался письма с квитанцией на email. Как поменять способ оплаты? Или продолжать ждать квитанцию?

Здравствуйте. Магазин наших партнеров. Можете напиать им в скайп: semena-shop или icq 672742726

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...