PacifiC Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 1 минуту назад, PacifiC сказал: Вопрос с орехами на lndoor 2021 решён ну, а по другому и быть не могло этож HS Хотелолсь бы, выразить отдельную благодарность Бро paradise в решении ситуации. Всем peace 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 10 октября 2021 Автор Admin Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 @PacifiC, бро, извиняюсь за задержку с ответом. Ответил, рад что уже связался с Paraidse, на связи? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dominek.singletary Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля В общем сделал заказ (№ 972-778 если что). После получения выяснилось, что в магазине забыли положить одно семя из заказанных. Связался с поддержкой, договорились о возмещении на личный счет. В итоге, прошел месяц, магазин свое слово не сдержал - никакого возмещения я не получил, а другие 2 заказанные семечки не проросли. Как-то вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hs420 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля dominek.singletary, мы не нашли в нашей системе какие-либо запросы с вашего email кроме сообщения об оплате. Если обсуждение было, то, Вы обращались с другой почты или в чате, что вероятно и повлияло на задержку в зачислении. Средства зачислены на аккаунт. Пожалуйста, для дальнейших обсуждений, используйте указанный в профиле email, чтобы мы могли связать Ваши обращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dominek.singletary Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 3 часа назад, hs420 сказал: или в чате Да, в чате. 3 часа назад, hs420 сказал: Средства зачислены на аккаунт. Еще не зачислены. 3 часа назад, hs420 сказал: Пожалуйста, для дальнейших обсуждений, используйте указанный в профиле email, чтобы мы могли связать Ваши обращения. У меня только один email. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hs420 Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 12 минут назад, dominek.singletary сказал: Да, в чате В нашей системе нет обращений о компенсации, содержащих Ваш email или номер заказа 972-778, кроме стандартного сообщения об оплате. 15 минут назад, dominek.singletary сказал: Еще не зачислены. Попробуйте очистить кэш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dominek.singletary Опубликовано: 28 апреля Поделиться Опубликовано: 28 апреля 14 минут назад, hs420 сказал: Попробуйте очистить кэш. Не помогло. С другого браузера тоже не видно. Буду ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LAnik Опубликовано: 25 августа Поделиться Опубликовано: 25 августа Здравствуйте заказ 531-047 5 дней не отправляют. Когда ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 25 августа Автор Admin Поделиться Опубликовано: 25 августа @LAnik, добрый вечер! Благодарим за обратную связь. Сожалеем за некоторую задержку с отправлением, ожидали поставку сорта Katsumist от Zernoff, быстро разбирают, должна была поступить вовремя, немного задержалась. Ваш заказ будет отгружен в понедельник с +3 бонусными семенами за задержку. Трек-номер автоматически придет на email. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LAnik Опубликовано: 25 августа Поделиться Опубликовано: 25 августа Спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zuzazu Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября Добрый день. Доставка в почтоматы работает? Возможен заказ без указания телефона? Вы пересылаете в почту код от почтомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karleone Опубликовано: 20 сентября Поделиться Опубликовано: 20 сентября 3 минуты назад, zuzazu сказал: Добрый день. Доставка в почтоматы работает? Возможен заказ без указания телефона? Вы пересылаете в почту код от почтомата? Бро привет .. Напиши Стоунычу он ответит и решит твой вопрос.. Я не могу помочь так как пользуюсь только почтой России..https://hs420.net/profile/1-stounych/?wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjcsImlkXzIiOjQ2MTgxOX0= 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Admin Стоуныч Опубликовано: 20 сентября Автор Admin Поделиться Опубликовано: 20 сентября 4 часа назад, zuzazu сказал: Добрый день. Доставка в почтоматы работает? Возможен заказ без указания телефона? Вы пересылаете в почту код от почтомата? Добрый вечер. Да, мы отправляем через почтоматы Почты РФ. Пока не в автоматизированном режиме через сайт - напишите пожалуйста оператору. Да, мы можем указать свой номер и прислать только код на почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.