Calavera Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 (изменено) Привет, друзья! Первый гров грибов. Сейчас собираю парник по методу Vector_light, душевное ему спасибо за труды и компиляцию информации. Базовые теоретические знания из книги Белки и этого форума. Выращивать я бы хотел только Psilocybe Cubensis Orissa, но раз опыта нет, то буду тренироваться на кошках. То есть на GT.Парник Непрозрачный контейнер из IKEA 40л с двумя крышками (прозрачная и нет) Термостат + тепловой шнур Термогигрометр Омнипор Умная розетка Xiaomi Компрессор на два камня Инструменты Скороварка советская Кварцевая лампа Кристалл Костюм из тайвека (по прямому назначению) + Стерильные перчатки + Стерильные маски Вода для инъекций Хлоргексидин + Изопропиловый спирт Шприцы 10мл Субстраты 4 банки 1л 3 контейнера 2л Овес Пшеница Кокос Гипс Сода Кофе Вермикулит Основная задача Вырастить грибы без антибиотиков. Меня устроит 10г сухими, но без антибиотиков. Возможно придется перейти на банки меньше и купить еще одну розетку с расписанием для кварцевой лампы, но антибиотики попробую не использовать. Жду компрессор, все остальное приехало уже.Подготовка взвеси 30 минут кварцевания, спиртовой хлоргексидин в воздух и на все предметы на столе. Вылил воду 10мл из ампулы в стопку. Соскреб туда отдельной иглой четверть принта, убрал принт в пакетик. Воду забрал и выпустил из шприца раз пять, чтобы размыть комочки спор и смыть их со стенок. Перевернул шприц иглой вверх и выпустил воздух. Шприц опшикнут хлоргексидином, надет колпачок на иглу, снова пшик хлоргексидином на фольгу, в которую он был завернут и убран на 12 часов. В оригинальном пакетике для отпечатка осталось много спор, сделал шприц и из них тоже и убрал в холодильник на следующий цикл.Подготовка зерна 400г овса + 500г пшеницы на 4 литровых банки. Зерно промыто водой, доведено до кипения на 10 минут, снова промыто водой, высушено на бумажных полотенцах. В пластиковых крышках банок были сделаны отверстия 8мм и заклеены омн