Добро пожаловать на High-Stone Форум

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1100 гроу-репортов и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:

• Объявления

• Объявления

• Стоуныч

Требуются (вакансии)   16.05.2018

Требуются для долгосрочного постоянного сотрудничества:   - Тематический перевод с английского (cannabis news, articles and other information).    - РЕРАЙТ - постоянное сотрудничество и БОЛЬШОЙ объем работ!   - Ведение групп ВК и Инста.   - Видео-редактор. Добавление субтитров, работа с видео.   ВАЖНО! Если у вас НЕТ ОПЫТА, то экспериментировать на нашем форуме не нужно. Мы готовы оплачивать работы соответствующим вашей квалификации образом, но она (ваша квалификация) изначально должна быть в стадии "опыт есть". То же самое касается СРОКОВ. Если вы задерживаете сдачу работы - готовьтесь предоставить нам скидки.   С предложениями (просьба указать ориентировочную стоимость услуги и предоставить примеры работ) обращаться в личные сообщения.
    • Стоуныч

Стоуны – бонусы за сообщения и темы!   29.05.2018