• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Бюджетный гров по лайту Golosa fem (Delicious Seeds) Земля. Лед

Оцените эту тему


xpeh88

Рекомендованные сообщения

Камрады! Всем доброго дня утра вечера ночи.... У кого как ?

Форум читаю относительно не давно. Опыта особо нет. Но будем пробовать.

И так имеем отжатый у жены можно сказать боем шкафчик. Размеры 35х45х80 (примерно) скорее я даже преувеличил.

Имеем орех Golosa fem (Delicious Seeds) пришел 13.10. Тут же был брошен в воду на 6 часов.(после 6 часов орех утонул) Уже лежит в женских каких то круглых дисках.(хз как называются думал тампоны но не)

Светить в боксе будет китайская лед панель на 85w за 1500 рублей.

Спасать от вонючести будет угольный фильтр самый простой за 2000 рублей

Протягивать это деор будет канальник с диагональю 120мм характеристики хз цена в районе 1200 руб

На подачу стоит обычный кулер на 92мм цена в районе 200 руб

Фото пока нет ? Зачем фоткать орех ? ))))

Удобряхи будут те что захочу) Выбор не большой но разберусь. Земля ТерраНова горшок 11 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 137
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • xpeh88

    56

  • Vadim Vasilivich

    24

  • Victor Grankin

    18

  • Endemic

    9

34 минуты назад, frodo_from_mordor сказал:

Вперед и в добрый путь! Сорт интересный, посмотрим

Спасибо! Сейчас глянул корешок уже вылез на 1мм. Товарищ будет ждать выселения предыдущего хозяина бокса)) А сорт реально интересен все репы по не нему так и не завершились кто начинал) Честно привлек цветом листьев в конце цикла. Аутентично смотрится!

ЗЫ Галосса и горошек унаследует!

IMG_9992.JPG

Изменено пользователем razamatazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,в земельку перлит/вермикулит добавь и на обдув растихи тоже вентик нужен будет и таз с водой придумай как нибудь для влажности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.10.2022 в 20:56, summer*girl* сказал: