xpeh88 Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 Камрады! Всем доброго дня утра вечера ночи.... У кого как ? Форум читаю относительно не давно. Опыта особо нет. Но будем пробовать. И так имеем отжатый у жены можно сказать боем шкафчик. Размеры 35х45х80 (примерно) скорее я даже преувеличил. Имеем орех Golosa fem (Delicious Seeds) пришел 13.10. Тут же был брошен в воду на 6 часов.(после 6 часов орех утонул) Уже лежит в женских каких то круглых дисках.(хз как называются думал тампоны но не) Светить в боксе будет китайская лед панель на 85w за 1500 рублей. Спасать от вонючести будет угольный фильтр самый простой за 2000 рублей Протягивать это деор будет канальник с диагональю 120мм характеристики хз цена в районе 1200 руб На подачу стоит обычный кулер на 92мм цена в районе 200 руб Фото пока нет ? Зачем фоткать орех ? )))) Удобряхи будут те что захочу) Выбор не большой но разберусь. Земля ТерраНова горшок 11 литров. Цитата #3 Гров #2 Гров #1 Гров.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
frodo_from_mordor Опубликовано: 14 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 Вперед и в добрый путь! Сорт интересный, посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xpeh88 Опубликовано: 14 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2022 (изменено) 34 минуты назад, frodo_from_mordor сказал: Вперед и в добрый путь! Сорт интересный, посмотрим Спасибо! Сейчас глянул корешок уже вылез на 1мм. Товарищ будет ждать выселения предыдущего хозяина бокса)) А сорт реально интересен все репы по не нему так и не завершились кто начинал) Честно привлек цветом листьев в конце цикла. Аутентично смотрится! ЗЫ Галосса и горошек унаследует! Изменено 14 октября 2022 пользователем razamatazz Директор мира, LiquidniyJoe, frodo_from_mordor и 3 других 6 Цитата #3 Гров #2 Гров #1 Гров.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...