• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Попытка вырастить грибы Magic mushroom grow kit

Оцените эту тему


smart

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем кто интересуется самой простой возможностью выращивать грибы.

Цель данного поста- если кто не знает про grow kit теперь вы можете узнать как это просто.

Начало было так, съездив в Амстердам и попробовав там грибы (видимо трюфели), я захотел продолжения.

Я новичок, вообще ничего не знал как это делается. Живу в Европе. Купить тут споры не проблема, но выращивать их как бы нельзя. Промучившись со стерилизацией, конечно я не смог вырастить ничего. Тут хочется сказать слова восхищения всем кто таки смог вырастить хоть один гриб. А когда читаешь некоторые репорты то видно какой подход и какие усилия прикладывают люди. Искренне преклоняюсь) Я бы так не смог.

Мой подход - посадить а потом пусть само растет. 

Ездить в Амстердам каждый раз сами понимаете чего то дорого получается.

Теперь пришло время сказать большое спасибо Crazy Monaco за подсказку купить готовый комплект для выращивания грибов - grow kit. Погуглив я нашел достойный интернет магазин  

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

Там есть несколько видов грибов купил Golden Teacher поскольку где  то читал о них. 

главный минус - цена. Небольшой комплект обошелся в 43 евро с доставкой. Там кстати есть разные размеры. Я решил начать со среднего.

post-42180-0-27665800-1496613862_thumb.jpgpost-42180-0-57608500-1496613896_thumb.jpgpost-42180-0-93151600-1496613911_thumb.jpgpost-42180-0-37211800-1496613932_thumb.jpgpost-42180-0-15131000-1496613948_thumb.jpgpost-42180-0-17161700-1496613962_thumb.jpgpost-42180-0-05239200-1496613978_thumb.jpgpost-42180-0-90018100-1496613994_thumb.jpgpost-42180-0-88316800-1496614007_thumb.jpg