Добро пожаловать на High-Stone Форум

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:

0
lv88

Помогите новичку с размерами бокса на 2-4 куста.

Оцените эту тему

Recommended Posts

lv88

Всех приветствую) я новичок в этом деле. 
Посоветуйте пожалуйста каких размеров делать бокс на 2-4 растишки. 
так что бы не сильно большой был и место там было под фильтр. 
Бокс 70/50/150 сколько можно поднять в нем растих? 
Еще думаю лампу Днат 400 поставить хватит ее? 

Изменено пользователем lv88

Поделиться сообщением

bredor

70/50/150 звучит вполне достаточно для 2  фотопериодов с 4-5 неделями веги. Размер бокса это одно, также тренировки и их виды играют огромную роль. По своему опыту скажу, что вначале лучше растить 2 растишки максимум, чем больше генетик в одном боксе, тем больше геммороя, а в результате? Разнообразие сортов? Выбери одну-две хороших генетики, подними как надо, не захочешь потом менять на другие сорта )))ну или 4 авто-карлика должно поместиться. 

Применяй LST и по максимуму заполняй площадь, тут ты ограничен только прямотой рук и фантазией.

Днат 400вт для 50*70 то что надо (никогда не гровил на днат, просто умничаю так как знаю)) ) но всё же для веги лучше использовать led. Даже 6 бытовых лампочек без рассеивателей по 10 реальных ватт дадут не худший результат на веге чем 400-й днат. А то и лучший. Зато сэкономишь энергию и с температурой проще будет, не нужен вдув/выдув. А вот обдув нужен. 24/7. Это к слову )) Мир!

• Нравится 1
  • Лайк 1

Поделиться сообщением

lv88

@bredor спасибо) 

просто Днат думал взять что бы поставить и не мучаться) там обычные мне кажется гореть будут постоянно менять, и проводов кучу подключать...