• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Маленькие грибы

Оцените эту тему


Nebula

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера, коллеги. Грибам 6 день, очень малы.

Первый опыт, GT, монотуб, пастеризованный кокос с вермиком, перловка, 700г зерна на 1/3 коко блока, туб 15л, толщина субстрата 5-6 см. 

Грибы начинают раскрываться, а ростом малыши совсем. Шляпки у некоторых осели, сверху вмятины. Какова может быть причина медленного роста? Хочется понять ошибку и исправить ее по возможности.

Благодарю.

IMG_20180609_191437_169.jpg

IMG_20180609_192421_273.jpg

IMG_20180609_191441_330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам начинающий, поэтому прошу знатоков меня поправить, если фигню скажу. Судя по фоткам, у тебя пушатся ножки - значит много CO - значит, вероятно, неудачная конструкция монотуба. Возможно, дырки пропилены слишком высоко, и CO не уходит. Сделай ещё фоток монотуба, где была бы видна его конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу отверстий, сфотогрофируй монотуб чтобы видно было со всех 4 сторон все отверстия,

 

у тебя есть отверстия на высоте 1 см над субстратом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Mister Twister сказал:

Я сам начинающий, поэтому прошу знатоков меня поправить, если фигню скажу. Судя по фоткам, у тебя пушатся ножки - значит много CO - значит, вероятно, неудачная конструкция монотуба. Возможно, дырки пропилены слишком высоко, и CO не уходит. Сделай ещё фоток монотуба, где была бы видна его конструкция.

Благодарю за ответ. Да, ножки пушатся, иногда мне кажется, что мицелий поедает свои грибы.

Вентиляция( На одной стенке четыре отверстия по 3 мм, в паре см от субстрата. На остальных стенках дырки и правда высоко, см в 6. Но большие. Делать дырки ниже? С фото сейчас сложно, не могу вкл впн на телефоне, инет барахлит. Проветривание поможет или все же дырки проделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ololon сказал: