• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

Ситтер — где его взять?

Оцените эту тему

Leron

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Собственно сабж... где его взять? Среди моих друзей нет таких кто бы с серьёзностью отнёсся к самой процедуре, да и опыта нет у них. К кому обратиться, куда постучать?

Leron К сожалению, ввиду запрета грибов, в России, да и в любой другой стране, нет услуг по предоставлению трип ситтеров)) Вариант только личного знакомства. Да и даже если бы был кто-то, кто бы мог тебе помочь, незнакомый, сразу после знакомства пускать в свой трип, даже если у этого человека был бы красный диплом академии психонавтики, кафедры психоделических грибов отделения кубенсисов:biggrin:, нельзя. Трип - это настолько интимная зона, что малейшее недоверие, сомнение в партнере/ситтере может стать эффектом бабочки и преддверием бэда. Трип ситтер должен быть на 100% открыт перед тобой, и должен на столько же знать тебя, твои качества, характер, жизнь твою, эмоции, реакции, так что тут только давний друг может стать таковым. И наоборот, с твоей стороны то же самое. Важную роль играет подготовка и настрой. Создай благоприятную для трипа обстановку. Музыка, возможно, запахи приятные, аромомасла например, обеспечь телу приятное окружение, и сознанию, уверен, будет легче приспособиться к входу в трип: оно почувствует, что ему сделали подарок, уделили внимание, а дальше уже как пойдет, от тебя зависит и от настроя. И главное не жди ничего, не пытайся наблюдениями заранее заметить, что что-то идет не так, потому что это создаст загон, который не уведет тебя от бэда, а приведет к нему. Просто наблюдай и слушай свое сознание, оно плохого не сделает для тебя никогда.
Ты так беспокоишься, будто тебе завтра в трип)) Я думаю, до харвеста ты многое познаешь и почерпнешь, и может быть, даже не раз поменяешь мнение на какой-либо счет. И трип ситтер будет не нужен.

Изменено пользователем dobriy_micolog