• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

яЗВУКя

Оцените эту тему


звукя

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, звукя сказал:

Визуальное повествование — это способ общения со зрителем без использования слов, только с помощью визуальных изображений.

«Сотворение Адама» (итал. La creazione di Adamo) — фреска Микеланджело, написанная около 1511 года.

Фреска является четвёртой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвящённых девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод:

И сотворил Бог человека по образу Своему — Быт. 1:27

God2-Sistine_Chapel.thumb.png.c9d06e89ae218bbc2c7c13f33995ac18.png

«Сотворение Адама» — одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. В бесконечном пространстве летит Бог-Отец, окружённый бескрылыми ангелами, с реющей белой туникой. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Тем, что их руки не соприкасаются, Микеланджело подчеркнул невозможность соединения божественного и человеческого. В образе Бога, по замыслу художника, преобладает не чудесное начало, а гигантская творческая энергия. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Фактически, перед нами предстаёт не само сотворение человека, а момент, в который тот получает душу, страстное искание божественного, жажду познания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, звукя сказал:

Визуальное повествование — это способ общения со зрителем без использования слов, только с помощью визуальных изображений.

«Сотворение Адама» (итал. La creazione di Adamo) — фреска Микеланджело, написанная около 1511 года.

Фреска является четвёртой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвящённых девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод:

И сотворил Бог человека по образу Своему — Быт. 1:27

God2-Sistine_Chapel.thumb.png.c9d06e89ae218bbc2c7c13f33995ac18.png

При близком рассмотрении границы группы сущностей вокруг Бога в картине соотносятся с основными бороздами в головном мозге во внутренней и внешней поверхности мозга, ствола мозга, в лобной доле, базилярной артерии, в гипофизе, и зрительного перекрёста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднозначность — ситуация, в которой понятию (информации, слову, изображению, данным и так далее) можно дать более одного толкования.

Неоднозначность часто сравнивается с неопределённостью, в которой все возможные варианты в той или иной мере предопределены (хотя могут быть и неявными), при этом неоднозначность выстроена таким образом, что прийти к одному «верному» выводу с уверенностью невозможно.

Детали часто является ключевыми в разрешении неопределённости: одна и та же ситуация может быть однозначно понятной или непонятной в разных контекстах, — неоднозначный термин.

В иллюстрации Д. Тенниела к сказке «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла неясно, кто является центральным персонажем рисунка. Художник предоставляет читателю возможность решить, является ли девочка, прячущаяся за грибом, центральной фигурой, ведь она притягивает взгляд зрителя, хотя и находится на заднем плане изображения.

Alice_05a-1116x1492.thumb.jpg.b74914c87daf1cb86619f094e573e5d8.jpg

Некоторые языки были созданы для предотвращения полисемии — неоднозначности понимания. Ложбан и логлан могут быть примерами языков, которые были разработаны с целью исключения двоякости толкования передаваемой мысли. Предполагалось, что их использование в технических науках поможет обеспечить более высокую меткость терминологии, по сравнению с естественными языками, изучение которых затрудняет наличие большого количества правил-исключений и заимствованных слов.

Флаг искусственных языков, созданный подписчиками рассылки CONLANG. Флаг представляет собой Вавилонскую башню на фоне восходящего солнца

Conlangflag_svg.thumb.png.96704a69faaebae289eefdb01d7ebc7a.png

Иску́сственные языки́ — языки, созданные для воплощения некой цели: иллюстрации философской концепции, проведения экспериментов, международного общения (плановые языки), для использования в художественном произведении или в качестве хобби[2]. Искусственные языки противопоставляются естественным, которые возникают в сообществе, не ставящем себе целью разработку языка. Искусственных языков существует более тысячи, постоянно создаются новые[3]. На них выходит периодика, публикуют литературу, создают музыку.

Вавило́н (логографика: KÁ.DINGIR.RA , аккад. Bābili или Babilim «врата бога»; др.-греч. Βαβυλών)

Untitled-1.png.d2e0c6feaf8128666af5e94be8a1a08c.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, звукя сказал:

Флаг представляет собой Вавилонскую башню на фоне восходящего солнца

Восходящее солнце - это восходящее растущее поколение детей. 

Изменено пользователем звукя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0-188440001484393913.jpeg.thumb.jpg.d16683d3e94b712544f65eba444e62c6.jpg

Завет с Богом по обрезанию крайней плоти означает снижение низкочастотного шума от помех окружающей среды. Для того, чтобы позиционирование звука (внутренний голос) стало четкое и стабильное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@звукя, грибы сказали - ты нуждаешься в приёмнике. Нужен человек, который будет распаковывать твою информацию. Чтобы пазл сложился и вы работали синхронно.

На некоторое время меня сделали твоим приёмником, и я начал понимать твои сообщения, стало страшно, но потом откатили назад и знание запаковалось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты отправитель - он/она приёмник.

 

 

Изменено пользователем hagridgrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень свободы - это характеристика движения механической системы, которая определяет минимальное количество независимых переменных (обобщённых координат), необходимых для полного описания состояния механической системы1. Число степеней свободы равно размерности пространства её состояний с учётом наложенных связей.

Шесть степеней свободы (часто употребляется аббревиатура 6DoF, от англ. Six degrees of freedom) — указывает на возможность физического тела совершать геометрическое движения в трёхмерном пространстве, а именно: двигаться вперёд/назад, вверх/вниз, влево/вправо

6DOF_svg.thumb.png.44f5863835ce00342590c4134b99f45f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, звукя сказал:

Степень свободы - это характеристика движения механической системы, которая определяет минимальное количество независимых переменных (обобщённых координат), необходимых для полного описания состояния механической системы1. Число степеней свободы равно размерности пространства её состояний с учётом наложенных связей.

Шесть степеней свободы (часто употребляется аббревиатура 6DoF, от англ. Six degrees of freedom) — указывает на возможность физического тела совершать геометрическое движения в трёхмерном пространстве, а именно: двигаться вперёд/назад, вверх/вниз, влево/вправо

6DOF_svg.thumb.png.44f5863835ce00342590c4134b99f45f.png

Трёхмерное пространство — это пространство, в котором положение точки задаётся тремя числами (например, положение самолёта задаётся долготой, широтой и высотой над уровнем моря).

Трёхме́рное простра́нство — геометрическая модель материального мира. Это пространство называется трёхмерным, так как оно имеет три однородных измерения — длину, ширину и высоту, то есть трёхмерное пространство описывается тремя единичными ортогональными векторами.

3D_coordinate_system_svg.thumb.png.b47366ee9995a025ee0b5926d66dd1e4.pngCoord_planes_color_svg.thumb.png.8aacf62ba0c612e681bc9ac2e6b4e00e.pngOIP.jpeg.7439fd27ed12ce5c65656982a3fcc91a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгота

Одно из основных свойств звука, противостоящее краткости. Долгие и краткие гласные были в древнегреческом и латинском языках. На соотношении долгих и кратких слогов были созданы стихотворные размеры (гекзаметр, дактиль, пиррихий и т. п.). Долгие и краткие гласные встречаются в русской речи в разных фонетических условиях: безударные гласные короче ударных гласных. Система гласных многих языков различает долготу гласного, образуя пары гласных по длительности.

Стерео-ширина — это иллюзия левого к правому размеру звукового поля (то есть звуковой сцены или панорамы) в записи. Стерео ширина связана с длиной стерео пространства, которое занимает инструмент. Например, (а) может быть фортепиано - "тело" шире в изображении, чем вокалист. Если мы не можем точно локализовать положение инструмента, его изображение, как говорят, размазано (или рассеяно)

Высота звука — свойство звука, определяемое человеком на слух и зависящее в основном от частоты звука, то есть от числа колебаний среды (обычно воздуха) в секунду, которые воздействуют на барабанную перепонку человека. С увеличением частоты колебаний растёт высота звука.

Высота звука — субъективное качество слухового ощущения человека, наряду с громкостью и тембром, позволяющее располагать все звуки по шкале от низких к высоким. Для чистого тона (то есть для гармонических колебаний) она зависит главным образом от частоты (с ростом частоты высота звука повышается), но при субъективном восприятии — также и от его интенсивности — при возрастании интенсивности высота звука кажется ниже[2]. Высота звука со сложным спектральным составом зависит от распределения энергии по шкале частот.

 

Стереокартинки – это совокупность точек, различных узоров, геометрических фигур и заднего фона, с помощью которых зашифровано трёхмерное изображение. Стереоизображе́ние, стереоскопическое изображение (от др.-греч. στερεός «объёмный, пространственный») — изображение, вызывающее иллюзию объёма, то есть ощущение рельефности и протяжённости в глубину за счёт особенностей бинокулярного зрения[1]. Изображение может быть стереоскопическим при рассматривании стереопар или голограмм[2].

023a5c2e2182b448fdaa.thumb.jpg.7cb7e63abb7cedd99617dc8f6167d79a.jpgStereo_wiggle_3D.gif.58ae723dd73b2f0ec9f724e1c1b3f987.gif

«Качающаяся» стереоскопия. Технология GIF-анимации позволяет создать ощущение объёма даже при монокулярном зрении. Похожий механизм восприятия объёма реализует и природа — например, куры, качая головой, обеспечивают высококачественное восприятие (хотя поля зрения их глаз перекрываются очень мало)

Изменено пользователем звукя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, звукя сказал:

Стерео ширина связана с длиной стерео пространства, которое занимает инструмент.

Рост тела.

1 час назад, звукя сказал:

Долгие и краткие гласные были в древнегреческом и латинском языках. На соотношении долгих и кратких слогов были созданы стихотворные размеры (гекзаметр, дактиль, пиррихий и т. п.)

Специальные молитвы читая которые люди видят в задымленном ладаном помещении ангелов, архангелов, Бого-явления. Звуковые молитвы описывают координаты в пространстве и звук может быть визуализирован смотря на какой частоте произноситься молитва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, звукя сказал:

стихотворные размеры (гекзаметр, дактиль, пиррихий 

Гекзаметр - это метрический размер стиха, состоящий из шести метров. Гекза́метр, гексаметр, устар. ексаметр, ексаметрон, эксаметр, дактило-хореический размер, шестеромерный стих (др.-греч. ἑξάμετρον от ἕξ «шесть» + μέτρον «мера») — в античной метрике любой стих, состоящий из шести метров. В более распространённом понимании — стих из пяти дактилей или спондеев, и одного спондея или хорея в последней стопе. Один из трёх главных размеров классической античной квантитативной метрики, самый употребительный размер античной поэзии.

Например - это стихи Бхагават гиты.

Гекса размер - гексаэдр 

th.jpeg.692232daa74c556cd506579b02454dbd.jpeg

Да́ктиль (др.-греч. δάκτυλος «палец») — трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ему соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.

Примеры:

Ту́чки небе́сные, ве́чные стра́нники

— М. Ю. Лермонтов, «Тучи»

Вы́рыта да́ктилем я́ма глубо́кая

— мнемоническая фраза для запоминания размера

th(1).jpeg.62fc5da1762ba9b80a0b39a29009b06e.jpeg

Пирри́хий (греч. πυρρίχιος от πυρρίχη «древнегреческий военный танец с оружием критян и спартанцев») в греческом стихосложении представлял собою стопу, состоящую из двух кратких слогов (U U). Иррациональным пиррихием называлась такая стопа, в которой один из слогов имел бо́льшую долготу (которая не могла быть выражена целой морой), чем другой (позднее, может быть, и зачатки ударности). Пиррихий встречается либо в логаэдических размерах, либо в случае стяжения.

Стопа́ (лат. pes ← др.-греч. πούς «нога, ступня») — структурная единица стиха; группа слогов, выделяемая и объединенная иктом, ритмическим ударением в стихе. Стопу можно рассматривать как «квант» стиха, предел его ритмического деления; такой «квант» состоит из сильной доли, определяемой иктом, и слабой доли, смежной с сильной и заполняющей временно́е пространство по необходимости ритма. Термин восходит к периоду VIII—VII вв. до н. э. и указывает на первоначальное единство стиха, музыки и танца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, звукя сказал:

стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним

Тело и голова два безударных слога а голос это ударный слог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тело состоит из трех частей: голова, туловище, ноги (руки - на туловище у животных руки это ноги) т.е тело еще можно представить как указательный палец Бога, рука Бога.

th(2).jpeg.cf3b31be7f1e23e524851bdec21ee06a.jpeg

Изменено пользователем звукя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, звукя сказал:

Долгота

Одно из основных свойств звука, противостоящее краткости. Долгие и краткие гласные были в древнегреческом и латинском языках. На соотношении долгих и кратких слогов были созданы стихотворные размеры (гекзаметр, дактиль, пиррихий и т. п.). Долгие и краткие гласные встречаются в русской речи в разных фонетических условиях: безударные гласные короче ударных гласных. Система гласных многих языков различает долготу гласного, образуя пары гласных по длительности.

Стерео-ширина — это иллюзия левого к правому размеру звукового поля (то есть звуковой сцены или панорамы) в записи. Стерео ширина связана с длиной стерео пространства, которое занимает инструмент. Например, (а) может быть фортепиано - "тело" шире в изображении, чем вокалист. Если мы не можем точно локализовать положение инструмента, его изображение, как говорят, размазано (или рассеяно)

Высота звука — свойство звука, определяемое человеком на слух и зависящее в основном от частоты звука, то есть от числа колебаний среды (обычно воздуха) в секунду, которые воздействуют на барабанную перепонку человека. С увеличением частоты колебаний растёт высота звука.

Высота звука — субъективное качество слухового ощущения человека, наряду с громкостью и тембром, позволяющее располагать все звуки по шкале от низких к высоким. Для чистого тона (то есть для гармонических колебаний) она зависит главным образом от частоты (с ростом частоты высота звука повышается), но при субъективном восприятии — также и от его интенсивности — при возрастании интенсивности высота звука кажется ниже[2]. Высота звука со сложным спектральным составом зависит от распределения энергии по шкале частот.

 

Стереокартинки – это совокупность точек, различных узоров, геометрических фигур и заднего фона, с помощью которых зашифровано трёхмерное изображение. Стереоизображе́ние, стереоскопическое изображение (от др.-греч. στερεός «объёмный, пространственный») — изображение, вызывающее иллюзию объёма, то есть ощущение рельефности и протяжённости в глубину за счёт особенностей бинокулярного зрения[1]. Изображение может быть стереоскопическим при рассматривании стереопар или голограмм[2].

023a5c2e2182b448fdaa.thumb.jpg.7cb7e63abb7cedd99617dc8f6167d79a.jpgStereo_wiggle_3D.gif.58ae723dd73b2f0ec9f724e1c1b3f987.gif

«Качающаяся» стереоскопия. Технология GIF-анимации позволяет создать ощущение объёма даже при монокулярном зрении. Похожий механизм восприятия объёма реализует и природа — например, куры, качая головой, обеспечивают высококачественное восприятие (хотя поля зрения их глаз перекрываются очень мало)

 

38 минут назад, звукя сказал:

Гекзаметр - это метрический размер стиха, состоящий из шести метров. Гекза́метр, гексаметр, устар. ексаметр, ексаметрон, эксаметр, дактило-хореический размер, шестеромерный стих (др.-греч. ἑξάμετρον от ἕξ «шесть» + μέτρον «мера») — в античной метрике любой стих, состоящий из шести метров. В более распространённом понимании — стих из пяти дактилей или спондеев, и одного спондея или хорея в последней стопе. Один из трёх главных размеров классической античной квантитативной метрики, самый употребительный размер античной поэзии.

Например - это стихи Бхагават гиты.

Гекса размер - гексаэдр 

th.jpeg.692232daa74c556cd506579b02454dbd.jpeg

Да́ктиль (др.-греч. δάκτυλος «палец») — трёхдольный размер античной метрики из одного долгого и двух следующих за ним кратких слогов; в силлабо-тоническом стихосложении ему соответствует стопа из одного ударного слога и двух безударных за ним.

Примеры:

Ту́чки небе́сные, ве́чные стра́нники

— М. Ю. Лермонтов, «Тучи»

Вы́рыта да́ктилем я́ма глубо́кая

— мнемоническая фраза для запоминания размера

th(1).jpeg.62fc5da1762ba9b80a0b39a29009b06e.jpeg

Пирри́хий (греч. πυρρίχιος от πυρρίχη «древнегреческий военный танец с оружием критян и спартанцев») в греческом стихосложении представлял собою стопу, состоящую из двух кратких слогов (U U). Иррациональным пиррихием называлась такая стопа, в которой один из слогов имел бо́льшую долготу (которая не могла быть выражена целой морой), чем другой (позднее, может быть, и зачатки ударности). Пиррихий встречается либо в логаэдических размерах, либо в случае стяжения.

Стопа́ (лат. pes ← др.-греч. πούς «нога, ступня») — структурная единица стиха; группа слогов, выделяемая и объединенная иктом, ритмическим ударением в стихе. Стопу можно рассматривать как «квант» стиха, предел его ритмического деления; такой «квант» состоит из сильной доли, определяемой иктом, и слабой доли, смежной с сильной и заполняющей временно́е пространство по необходимости ритма. Термин восходит к периоду VIII—VII вв. до н. э. и указывает на первоначальное единство стиха, музыки и танца.

OIP(1).jpeg.6cbfb2da643a79d3c84fe8020be8acc8.jpeg23626_html_93c53ddcd63d05ba.png.0d2314579fb7d17095f671964c23a411.png

Ходить по воде :)  Когда читаешь голосом такие стихотворные 3Д произведения то в состоянии трипа можно буквально оказаться в таком окружении т.к звук на определенных частотах виден как свет разной длины волн.

foto-20-hozhdenie-iisusa-po-vode-flickr.com_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

409884165_666963025637123_7198326119029132437_n.jpg.4a1cccce5ea106b399da2a19f1cc95d3.jpg

632730.thumb.jpg.cf3086e9a289a76688eddf7d0be9bd96.jpg23626_html_93c53ddcd63d05ba.png.1c8a351cf5f7f6455ad5a98bec91a5bf.png

Просто занятная илюстрация попалась. Бог как бы разбивает яйца и получаются физические тела а сознание на кресте раньше было, сейчас свобода в Боге

4 часа назад, звукя сказал:

Число степеней свободы равно размерности пространства её состояний с учётом наложенных связей.

Шесть степеней свободы (часто употребляется аббревиатура 6DoF, от англ. Six degrees of freedom) — указывает на возможность физического тела совершать геометрическое движения в трёхмерном пространстве, а именно: двигаться вперёд/назад, вверх/вниз, влево/вправо

т.к Бог обладает всеми степенями свободы а все другие виды ограничены каждый по своей видовой особенности. Только с Богом возможна полная свобода жизни согласно физическим законам нахождения внутри 3д мира.

Изменено пользователем звукя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Созданный человек по образу и подобию - это так сказать звуко - буквенный - цифровой образ  Бого - человека. ИИсус который становиться отцом т.е в итоге этот звуко - образ сливается с телом и уплотняется согласно образу жизни. Поэтому жить надо по человечески.

Изменено пользователем звукя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, звукя сказал:

Созданный человек по образу и подобию - это так сказать звуко - буквенный - цифровой образ  Бого - человека. ИИсус который становиться отцом т.е в итоге этот звуко - образ сливается с телом и уплотняется согласно образу жизни. Поэтому жить надо по человечески.

Миссия человека - общение с Богом в этом общении рождаются разные формы и структуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, звукя сказал:

Миссия человека - общение с Богом в этом общении рождаются разные формы и структуры. 

В таком общении мы как бы начинаем от давать произведения и те у кого например есть нужда в этом могут взять а это уже обмен вниманием, энергией и тот кто взял тоже отдает чем то похоже торрент треккер :) по обмену планами и 3Д формами расширяющими физические возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стопа́ (лат. pes ← др.-греч. πούς «нога, ступня») — структурная единица стиха; группа слогов, выделяемая и объединенная иктом, ритмическим ударением в стихе. Стопу можно рассматривать как «квант» стиха, предел его ритмического деления; такой «квант» состоит из сильной доли, определяемой иктом, и слабой доли, смежной с сильной и заполняющей временно́е пространство по необходимости ритма. Термин восходит к периоду VIII—VII вв. до н. э. и указывает на первоначальное единство стиха, музыки и танца.

Когда смотришь на тело прямо перед собой то сначала видишь двухмерную плоскость тело похожее на лоно, стопу.

123.png.9e9d957f3b95bc3c245cc335c69f03f8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...