annushka Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Я новичок и перед тем как заказать споры грибов хотела бы для себя прояснить насколько осилю организацию процесса выращивания сей чудной культуры. Есть ли методичка или инструкция с пошаговым описанием процесса выращивания "для чайников" и полным списком необходимого оборудования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CaHeKzzZZ Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 @annushka Главное, это понять принцип. Тут на форуме есть вкладка файлы, там есть пара "книг" Всем кто с нами и от споры до гриба. Есть гроу репорты. Занятие это очень увлекательное и до безобразия простое. AmigoALFA, keaton и Crazy_Monaco 1 2 Цитата Труд сделает тебя свободным, лень сделает тебя рабом! Долгая история про кубы. Паны без лишних движений. Паны без компрессора. Кубы на пшене. Гидропоника на пальцах. Полуавтоматическая установка. Самозамес удобрений. Тара для жм, быстро и просто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annushka Опубликовано: 25 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 3 минуты назад, CaHeKzzZZ сказал: @annushka Главное, это понять принцип. Тут на форуме есть вкладка файлы, там есть пара "книг" Всем кто с нами и от споры до гриба. Есть гроу репорты. Занятие это очень увлекательное и до безобразия простое. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CaHeKzzZZ Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 @annushka Если что, обращайся. Цитата Труд сделает тебя свободным, лень сделает тебя рабом! Долгая история про кубы. Паны без лишних движений. Паны без компрессора. Кубы на пшене. Гидропоника на пальцах. Полуавтоматическая установка. Самозамес удобрений. Тара для жм, быстро и просто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...