annushka Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Я новичок и перед тем как заказать споры грибов хотела бы для себя прояснить насколько осилю организацию процесса выращивания сей чудной культуры. Есть ли методичка или инструкция с пошаговым описанием процесса выращивания "для чайников" и полным списком необходимого оборудования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CaHeKzzZZ Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 @annushka Главное, это понять принцип. Тут на форуме есть вкладка файлы, там есть пара "книг" Всем кто с нами и от споры до гриба. Есть гроу репорты. Занятие это очень увлекательное и до безобразия простое. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
annushka Опубликовано: 25 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 3 минуты назад, CaHeKzzZZ сказал: @annushka Главное, это понять принцип. Тут на форуме есть вкладка файлы, там есть пара "книг" Всем кто с нами и от споры до гриба. Есть гроу репорты. Занятие это очень увлекательное и до безобразия простое. Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CaHeKzzZZ Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 @annushka Если что, обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gisonant Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Добро пожаловать))) Я тут тоже новичёк, но уже на практической стадии. Читай для начала "Всем кто с нами" автор - белка) Я практически всё по этой книге делаю (банки, субстрат) ну и пока на 50% дело идёт успешно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...