• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Полностью АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ процес выращивания.

Оцените эту тему


RosT

Рекомендованные сообщения

Вчера получил долгожданную весть о наличии для меня письма на почте = ))). Полученный пакет тоже обрадывал своим содержанием и не меньше понравилось оформление (всех секретов раскрывать не буду (по тому что считаю что я здесь не один и палить не стоит :D ) но насколько я понимаю сделано не мало для того что бы письмо дошло до получателя без проблем) за все это отправителю Спасибо = ))).

Я начинающий гровер хотя не могу сказать что до этого не было ни каких попыток ни чего вырастить но как вы понимаете до финала ни чего так и не дошло :D . На этот раз я решил подайти к делу ответственно и перелопатил кучу литературы для того чтобы мои труды не пошли на смарку.

То что я полычил из себя представляет:

Original Afghani#1 (x2)

Original Haze (x3)

Original Skunk#1 (x2)

Mazari fem (x2)

Стоит добавить что к тому моменту когда я стал обладателем выше перечисленного у меня уже имелось 5-ть проросших семян не известного мне вида :D. Так же имеется шанс что прорастут еще несколько семян.

Проращивание последних было осуществлено следующим способом:

-Взяв 2-е обыкновенные губки (для мытья посуды)

-Вода использовалась обыкновенная из под крана но обязательно горячая предварительно охлажденная (почему горячая в нет хлора)

-В качестве бокса я использовал контейнер хотя можно и обыкновенный полейтиленовый пакет только обязательно герметичный.

Намочите губки так что бы они полностью пропитались водой положите между ними семена поместите в контейнер и поставте в теплое место например под батарею.