• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

fem

Оцените эту тему


ton

Рекомендованные сообщения

Хочу задать вопрос,извините если не в той рубрике.

Я новичок в этом деле,смотрю разные сорта и заметил что у многих названий стоит приставка fem!

Что она означает и какие у неё примущества и недостатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос,извините если не в той рубрике.

Я новичок в этом деле,смотрю разные сорта и заметил что у многих названий стоит приставка fem!

Что она означает и какие у неё примущества и недостатки?

fem! - Деффка :pooh_lol::icon_thumbs: +++++ только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А что посоветуете попробовать вырастить новичку,чтоб не прихотливое было 100%ое не больших размеров с большим количеством шишек и торкающее?! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да возми на 1 раз Автоцвет. Какой - сам лучше выбери. Из лоурайдеров чё нить.

В землю больше Вермика или Перлита положи, создай свою репу и получишь ГОРУ помощи.

:icon_friendship:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем , да фемки круто , проверено на себе хоть и дороже , но мы проверяли примерно то на то и выходит , из 10 регуляров хорошей селекции выходит примерно 6 девок может даже и плюс минус в разную сторону , так что думай сам , но мой совет бери фем у будет все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть начнет с авто.....это хороший способ начать и развиваться и получить неплохой опыт).........чем взять фем и потом быть не готовым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен с тобой , я начинал с регуляров что бы вообще понять как себя должно вести растение а потом уже конечно посложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть начнет с авто.....это хороший способ начать и развиваться и получить неплохой опыт).........чем взять фем и потом быть не готовым...