Добро пожаловать на High-Stone Форум

Семена конопли от Хай Стоун

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:

8 8
iskaiska

Какой сорт самый смешной.

Оцените эту тему

Recommended Posts

iskaiska

Хочу заказать семок, поскольку я совсем новичок то выбрал для себя

Smile fem, Automatic AK47, Lowryder #2 Fem, Citrus fem еще хочу взять White Widow только фемок на складе нет и я стремаюсь. Мне из всего этого великолепия хочется остановиться на 2 сортах самом убийственном и самом смешном, но валяться в приходе не люблю, хочу двигаться. Что можете посоветовать. И еще сразу один вопрос вот цитата с описания Автоматик АК 47: Но и в открытом грунте, на воздухе, без использования какого-либо дополнительного освещения в течение лета, 30 грамм с растения - очень распространенный результат. Это опечатка, или действительно с одного куста только 30 грамм получается. Также сразу подскажите какие сорта мне лучше подойдут если для моих потребностей список не содержит в себе нужных. Очень уж люблю поржать, ну и психоделию уважаю. А расслабляться не хочется.

Поделиться сообщением

VOVDEMOR

Хочу заказать семок, поскольку я совсем новичок то выбрал для себя