• Нравится 2
Перейти к публикации

Выращивание грибов

Оцените эту тему


Kuklus90

Рекомендованные сообщения

Привет всем!!!!Собрался выращивать грибы,прошу вашей помощи и прямого участия в выращивание :icon_smile_manure:

Я новичок в этой теме,мало чего знаю,но и знаю то,что вырастить их должен смоч!!!!!!!

Вот первый вопрос:посоветуйте для первого раза,что мне нужно,на чем растить,что лучше покупать и где лучше заказать?

:icon_friendship: Буду очень благодарен и признателен......

Изменено пользователем Kuklus90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно,что мне нужно заказать,чего я в обычных магазинах не найду :icon_question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно,что мне нужно заказать,чего я в обычных магазинах не найду :icon_question:

Споры грибов :icon_biggrin: Или мицелий, не знаю точно как его там. Давай, успехов, посмотрим как это все с нуля начать. Я потом может тоже решусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Горро!!!!Да,посмотрим :icon_biggrin: ))))Если найдется тот,кто мне поможет....

И я тоже не знаю,как его там? :icon_smile_manure:

Вот только окунулся,буду разбираться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Горро!!!!Да,посмотрим :icon_biggrin: ))))Если найдется тот,кто мне поможет....

И я тоже не знаю,как его там? :icon_smile_manure:

Вот только окунулся,буду разбираться!!!

Удачи!!! :icon_friendship:

Буду следить за репортом, грибоводство - интересная штука, мб потом сам займусь :icon_thumbs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо TieR,она мне не помешает.....Щтука очень интересная,поэтому я и решился!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи бро :icon_thumbs::icon_friendship: я тоже подумываю.Но(как я знаю)зимой споры заказывать опасно(из-за низких температур)могут погибнуть во время доставки.я буду ждать весны.

Изменено пользователем Tureskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тебе