Kuklus90 Опубликовано: 29 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 (изменено) Привет всем!!!!Собрался выращивать грибы,прошу вашей помощи и прямого участия в выращивание Я новичок в этой теме,мало чего знаю,но и знаю то,что вырастить их должен смоч!!!!!!! Вот первый вопрос:посоветуйте для первого раза,что мне нужно,на чем растить,что лучше покупать и где лучше заказать? Буду очень благодарен и признателен...... Изменено 29 ноября 2009 пользователем Kuklus90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuklus90 Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 Конкретно,что мне нужно заказать,чего я в обычных магазинах не найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorro Опубликовано: 29 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 Конкретно,что мне нужно заказать,чего я в обычных магазинах не найду Споры грибов Или мицелий, не знаю точно как его там. Давай, успехов, посмотрим как это все с нуля начать. Я потом может тоже решусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuklus90 Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 Спасибо Горро!!!!Да,посмотрим ))))Если найдется тот,кто мне поможет.... И я тоже не знаю,как его там? Вот только окунулся,буду разбираться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TieR Опубликовано: 29 ноября 2009 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2009 Спасибо Горро!!!!Да,посмотрим ))))Если найдется тот,кто мне поможет.... И я тоже не знаю,как его там? Вот только окунулся,буду разбираться!!! Удачи!!! Буду следить за репортом, грибоводство - интересная штука, мб потом сам займусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...