• Нравится 2
Перейти к публикации

Эффект Моцарта - волшебная музыка и исцеление


Pik

Рекомендованные сообщения

Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.

Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.

Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.

Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.

Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.

Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.

На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.

Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.

Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.

Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.

Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.

Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.

Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения.

А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pik

    30

  • hagridgrib

    11

  • DMTolog

    3

  • Tryptamine

    3

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

18 часов назад, Pik сказал:

А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.

Вот видишь, бро, какое простое обьяснение тому, что я в основном слушаю псай. С первых тактов/звуков вырубает с корнями дохленькие зачатки мыслей в моей голове. Заставляет двигаться в ритм, вызывает лёгкие флешбеки. Мне нечего придумывать. В какой раз благодарю создателя за непробиваемый спамфильтр. Перед самим собой на колени падаю за то, что детей своих не испортил. Светлые головы, не засранные сблёвом людским, вектор найден и не будет потерян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DMTolog сказал:

Вот видишь, бро, какое простое обьяснение тому, что я в основном слушаю псай. С первых тактов/звуков вырубает с корнями дохленькие зачатки мыслей в моей голове. Заставляет двигаться в ритм, вызывает лёгкие флешбеки. Мне нечего придумывать. В какой раз благодарю создателя за непробиваемый спамфильтр. Перед самим собой на колени падаю за то, что детей своих не испортил. Светлые головы, не засранные сблёвом людским, вектор найден и не будет потерян.

Я тоже раньше слушал псай и подобную музыку, как и многие мои знакомые слушали ранее эту музыку, которая вызывает пустоту в голове. Но задолбала эта пустота, понмаешь? Она никуда не ведёт, это деградация. Это даже не музыка, это просто набор звуков и ритмы. Шум искусственный, по сути. Искусственно созданный человеком шум, который идёт в разнос с биологией и ломает биоритмы.

 

Если охота вырубить мысли, есть звуки текущей воды и звуки природы. Вон в горы съезди в соседнюю с вами Австрию, там помедитируй. Вот где красота. А эти тынц-тынц-тынц фигня, если честно. Но ты это позже поймёшь, либо в этой жизни, либо уже в следующей.

А чтобы ты не удивлялся, я тоже раньше как ты рассуждал, в последний раз я триповал под псайтранс в 2019 году, и ко мне в грибном трипе понимание пришло, или после него, не суть, в общем был понятный и чёткий сигнал - "хуета расколбасная". Так и сказали. Я согласился, ибо чувствую, что это истина. Тот же самый сигнал был про рэп, попсу и прочую хрень для быдломассы. Спам фильтр включился, и сознание отфильтровало искусственное дерьмо. Теперь только классика, и звуки природы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Pik сказал:

Я тоже раньше слушал псай и подобную музыку, как и многие мои знакомые слушали ранее эту музыку, которая вызывает пустоту в голове. Но задолбала эта пустота, понмаешь? Она никуда не ведёт, это деградация. Это даже не музыка, это просто набор звуков и ритмы. Шум искусственный, по сути. Искусственно созданный человеком шум, который идёт в разнос с биологией и ломает биоритмы.

 

Если охота вырубить мысли, есть звуки текущей воды и звуки природы. Вон в горы съезди в соседнюю с вами Австрию, там помедитируй. Вот где красота. А эти тынц-тынц-тынц фигня, если честно. Но ты это позже поймёшь, либо в этой жизни, либо уже в следующей.

А чтобы ты не удивлялся, я тоже раньше как ты рассуждал, в последний раз я триповал под псайтранс в 2019 году, и ко мне в грибном трипе понимание пришло, или после него, не суть, в общем был понятный и чёткий сигнал - "хуета расколбасная". Так и сказали. Я согласился, ибо чувствую, что это истина. Тот же самый сигнал был про рэп, попсу и прочую хрень для быдломассы. Спам фильтр включился, и сознание отфильтровало искусственное дерьмо. Теперь только классика, и звуки природы.

 

 

Боже упаси под псай транс триповать. У меня чуть мозг не выгорел один раз. Конечно же это не музыка - конструкции из звуков с вплетёнными элементами ассоциаций, вынесенных из трипов. Слушаю у себя в арт пространстве только, дома тишина. По поводу пустоты в голове - внешне, по общепринятым критериям ещё какая деградация! Внутренне ощущаю кайф от этого, кайф от того, что поставил "ум" на место. Инструмент, который крайне редко достаю. Нет на то надобности. А он остренький, отдохнувший, скорость дикая. Он тоже кайфует и благодарен мне, что я его от мути всякой разной освободил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
06.04.2023 в 01:03, Pik сказал:

Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.

Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.

Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.

Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.

Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.

Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.

На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.

Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.

Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.

Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.

Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.

Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.

Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения.

А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.

Вот это ты потрудился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот под эту музыку страшный суд должен проходить, над демонами и над самим сатаной.

Сохраняю эту ссылку на это произведение для будущих поколений, на всякий случай, чтобы не потерялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2023 в 00:26, Pik сказал:

 

Никто не помнит что тут конкретно за видео было? Помню что то очень хорошее. Удалили гады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Триповал с этим сборником на телевизоре. Все песни тут без слов. Лежал на боку, пока грибы мной занимались, в правое ухо начал говорить какойто итальянец в духе "мама мия, паста, паста" и что-то жрать.

Меня превратили в соус и полили на макароны и этот итальянец кушал меня. Я думал что за трэш, вот видения странные. Потом после трипа переслушал, оказалось там действительно голос записан. Перемотай на последнюю песню в этом сборнике😅. Она-то красивая, но я чуть в штаны не...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, hagridgrib сказал:

Лежал на боку, пока грибы мной занимались, в правое ухо начал говорить какойто итальянец в духе "мама мия, паста, паста" и что-то жрать.

Меня превратили в соус и полили на макароны и этот итальянец кушал меня. Я думал что за трэш, вот видения странные. Потом после трипа переслушал, оказалось там действительно голос записан. Перемотай на последнюю песню в этом сборнике😅. Она-то красивая, но я чуть в штаны не...

Axaxах, бро это оригинальный текс Моцарта! Я тоже в первый раз думал это что такое, мне кажется что ли? :smile464: Потом прочитал об этом.

А вообще сборник легендарный.

Я под него в такие дали космические летал, и под ДМТ, и под грибами. Отличный сборник.

 

Изменено пользователем Pik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, hagridgrib сказал:

Она-то красивая, но я чуть в штаны не...

Получается сам Моцарт захотел приколоться и написал именно такой текст. Стёб над итальянцами как понимаю, паста-паста! :)

 

...........

 

А, оказывается он говорит баста-баста.

 

Mozart's autograph score contains, arranged in strategic places throughout the sketch of the Rondo, a bizarre written narrative in Italian almost certainly directed to Leutgeb:

For you, Mr. Donkey—Come on—quick—get on with it—like a good fellow—be brave—Are you finished yet?—for you—beast—oh what a dissonance—Oh!—Woe is me!!—Well done, poor chap—oh, pain in the balls!—Oh God, how fast!—you make me laugh—help—take a breather—go on, go on—that's a little better—still not finished?—you awful swine!—how charming you are!—dear one!—little donkey!—ha, ha, ha—take a breath!—But do play at least one note, you prick!—Aha! Bravo, bravo, hurrah!—You're going to bore me for the fourth time, and thank God it's the last—Oh finish now, I beg of you!—Confound it—also bravura?—Bravo!—oh, a sheep bleating—you're finished?—Thank heavens!—Enough, enough!

 

Вот тут по-итальянски:

 

La partitura reca fra i pentagrammi divertenti commenti che Mozart scrive per l'amico Leutgeb che doveva essere impegnato allo spasimo dalle richieste virtuosistiche del compositore.
All'inizio della parte riservata al corno annota "Adagio" quale invito all'amico a prendere con la dovuta cautela l'interpretazione del pezzo. Sempre in italiano continua poi con le seguenti note: "A lei Signor Asino; animo; presto; coraggio; oh, che stonatura; ohimè; respira un poco; avanti, avanti; oh, porco infame; e vieni a seccarmi per la quarta; oh, maledetto; anche bravura?; bravo; ah! trillo di pecore; finisci?" Al termine del brano quale moto di liberazione annota "Grazie al ciel! basta, basta!".

Изменено пользователем Pik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Pik сказал:

А вообще сборник легендарный.

Да, разделяю твое мнение. Сборник - чудо для трипа, развивается чувство вкуса и эстетики. Просто рассматривать изящную обложку часами и удивляться как вообще можно написать такие шедевры. И визуалы такие интересные в трипе - в стиле барокко. В этом сборнике чувствуется человеческое естество, примативность, изящность и превосходство. 

 

5 минут назад, Pik сказал:

это оригинальный текс Моцарта!

Моцарт тот еще приколист. Со своей ебанцой, если позволите, как многие великие личности. Это становится понятно, если изучить его биографию, какие письма он писал людям).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, hagridgrib сказал:

Да, разделяю твое мнение. Сборник - чудо для трипа, развивается чувство вкуса и эстетики. Просто рассматривать изящную обложку часами и удивляться как вообще можно написать такие шедевры. И визуалы такие интересные в трипе - в стиле барокко. В этом сборнике чувствуется человеческое естество, примативность, изящность и превосходство. 

Прекрасно сформулировал:icon_friendship:

Да, так и есть, проверено. Развивает чувство вкуса, эстетики, резонируешь просто на высочайших частотах, на божественных.

Изящество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Реквием» — последнее, незавершённое прижизненное музыкальное произведение композитора Вольфганга Амадея Моцарта, над которым он работал вплоть до самой кончины — с 22 ноября до роковой ночи с 4 на 5 декабря 1791 года — траурная заупокойная месса, написанная на канонический латинский текст.

 

В июле 1791 года Моцарт получил необычный заказ: к нему в дом пришёл неизвестный посланник в чёрном и на условиях секретности сделал заказ на заупокойную мессу — «Реквием».

Как выяснилось позже, Реквием был заказан графом Францем фон Вальзеггом для исполнения в память о своей супруге, Анне фон Фламберг, умершей в феврале 1791 года. Выяснилось и имя посредника, непосредственно сделавшего заказ Моцарту: им был управляющий графа Лойтгеб. Граф фон Вальзегг был любителем музыки, и сам играл на флейте и на виолончели. Граф часто исполнял у себя дома различные сочинения и театральные представления разных авторов, однако ему хотелось, чтобы его тоже считали композитором, и поэтому он неоднократно выдавал заказанные у разных композиторов сочинения за собственные: граф переписывал собственной рукой партитуры, полученные от автора, и уже потом отдавал их расписывать на партии. При первом исполнении «Реквиема» Вальзеггом 14 декабря 1793 года на партитуре было указано: «Реквием сочинения графа фон Вальзегга».

 

Начав работу над Реквиемом, Моцарт в дальнейшем неоднократно её прерывал ради других сочинений: в августе, когда Моцарт не успел серьёзно продвинуться в работе над Реквиемом, он получил срочный заказ на оперу «Милосердие Тита», представление которой приурочивалось к коронации Леопольда II в качестве короля Богемии. По возвращении из Праги Моцарту сначала пришлось работать над «Волшебной флейтой», а потом над кларнетовым концертом для Штадлера и Масонской кантатой.

 

После премьеры «Волшебной флейты»

30 сентября 1791 года, Моцарт основательно занялся работой над Реквиемом. Его рвение было настолько сильно, что он собирался даже до того, пока не закончит Реквием, не брать учеников. По утверждению Констанцы, в это время Моцарт часто жаловался на здоровье, и она даже вынуждена была забрать у него партитуру Реквиема, так как работа над ним пагубно влияет на его здоровье. Констанца рассказывала, что во время одной из прогулок в Пратере Моцарт со слезами на глазах сказал, что пишет Реквием для себя. Кроме того, он говорил: «Я слишком хорошо чувствую, что долго не протяну; конечно, мне дали яд — не могу отделаться от этой мысли».

Ни в одном из писем Моцарта, написанных незадолго до смерти, нет никаких упоминаний ни о депрессии, ни о плохом самочувствии. 18 ноября, за 3 недели до смерти, Моцарт даже дирижировал своей Масонской Кантатой, и лишь через двое суток, 20 ноября он слёг в постель. По свидетельству окружающих, Моцарт продолжал работу над Реквиемом лёжа, вплоть до своей смерти 5 декабря.

The_Last_Hours_of_Mozart.thumb.jpg.a4e71eaaceeb4e564bf183da29a4cad2.jpg

Текст Реквиема.(субтитры присутствуют в видео).

 

1. INTROITUS

Покой вечный даруй им, Господи, И свет вечный да светит им. Тебе поется гимн, Боже, в Сионе, И Тебе возносятся молитвы в Иерусалиме. Услышь моление мое, К Тебе возвращается всякая плоть.  Покой вечный даруй им, Господи, И свет вечный да светит им.

2. KYRIE

Господи, помилуй. Христос, помилуй; Господи, помилуй.

3. SEQUENTIA

День гнева, тот день Превратит мир в прах, По свидетельству Давида и Сивиллы.  Сколь великий трепет настанет, Когда придет Судия, Который строго всё рассудит.

4. Tuba mirum

Трубы удивительный звук пронесется Над кладбищенскими странами, Созывая всех к престолу.  Смерть и природа замрут, Когда творение воскреснет, чтобы Судящему дать ответ.  Откроется книга, Содержащая в себе всё, По чему судим будет мир. И вот, когда Судия воссядет, Все тайное станет явным, Ничто не останется безнаказанным.  Что тогда, несчастный, я скажу? Кого призову в защитники, если и праведник едва будет в безопасности?

5. Rex tremendae

Царь ужасающего величия, Благосклонно спасающий ищущих спасения, Спаси меня, источник милосердия.

6. Recordare

Вспомни, Иисусе милосердный, Что я был причиной Твоего пути, Не погуби меня в тот день.  Меня, сидящего в унынии, Искупил, приняв муку на кресте; Да не будет жертва бесплодной.  Праведный Судия отмщения, Даруй прощение Перед днем Суда  Виновный, со стоном взываю, С пылающим от стыда лицом; Пощади умоляющего, Боже.  Оправдавший Марию И разбойника услышавший, Мне тоже дай надежду.  Мольбы мои недостойны, Но Ты, Благой, сделай милость, Не дай мне вечно гореть в огне. Среди агнцев дай место, И от козлищ меня отдели, Поставив на правую сторону.

7. Confutatis

Посрамив нечестивых, Пламени предав их адскому, Призови меня с благословенными.  Молю смиренный и преклоненный, Сердце истертое словно пепел. Позаботься о моей кончине.

8. Lacrimosa

Полон слез тот день, Когда восстанет из праха Чтобы быть осужденным, человек.  Так пощади его, Боже, Милостивый Господи Иисусе, Даруй им покой. Аминь.

9. OFFERTORIUM

Господи Иисус Христос, Царь славы, Освободи души всех верных усопших От мук ада и бездонного озера. Освободи их от пасти льва, Дабы не поглотил их тартар, И не пропали они во мгле: Но предводитель святой Михаил Да введет их в священный свет, Который Ты некогда Аврааму обещал И потомству его.

10. Hostias

Жертвы и мольбы Тебе, Господи, С хвалою возносим. Прими их ради душ тех, О ком мы сегодня вспоминаем: Позволь им, Господи, От смерти перейти к жизни, Которую Ты некогда Аврааму обещал И потомству его.

11. SANCTUS

Свят, Свят, Свят, Господь Бог Саваоф! Полны небеса и земля славой Твоей. Осанна в вышних.

12. BENEDICTUS

Благословен, грядый во имя Господня. Осанна в вышних.

13. AGNUS DEI

Агнец Божий, кто принял на себя грехи мира. Даруй им покой. Агнец Божий, кто принял на себя грехи мира. Даруй им вечный покой.

14. COMMUNIO

Да светит им вечный свет, Господи, Со святыми Твоими вечно, ибо Ты многомилостив. Покой вечный даруй им, Господи, И вечный свет да светит им.

 

Изменено пользователем hagridgrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...