Перейти к публикации
Создать...

На сколко безапосно?

Оцените эту тему

Erlan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый ден всем знатокам ) у меня ест вопрос так как я новичок в етом деле, На сколко безапосно написат гроу репорты в форумах, били ли  случии  запалили изза репорта? Или изза форума на сколко ето безопасно, дела в том что без форума ни так интересно растит грибов хочетса поделится и узнат реакчию людею, и научится всо делат правилно, а безапосноли ето? 

1 час назад, Erlan сказал:

Добрый ден всем знатокам ) у меня ест вопрос так как я новичок в етом деле, На сколко безапосно написат гроу репорты в форумах, били ли  случии  запалили изза репорта? Или изза форума на сколко ето безопасно, дела в том что без форума ни так интересно растит грибов хочетса поделится и узнат реакчию людею, и научится всо делат правилно, а безапосноли ето? 

Всо хорошо. Не безпокойсо. :icon_friendship:

Палево в первую очередь происходит в реале. Всякие мутные знакомые итд.

Спасибо, я думаю у всех начинаюших такое параноя и надеюс ето всо пройдот со временем, и наконечта я решился и заказал споры кубенсисов,так как паны пока меня не слушают, жду  с нетерпением и молюс чтоб не было никаких проблем при получение споров  😁 как толко получу думаю всо получится у меня настрой хороший пока что ))

31 минуту назад, Erlan сказал:

Спасибо, я думаю у всех начинаюших такое параноя и надеюс ето всо пройдот со временем, и наконечта я решился и заказал споры кубенсисов,так как паны пока меня не слушают, жду  с нетерпением и молюс чтоб не было никаких проблем при получение споров  😁 как толко получу думаю всо получится у меня настрой хороший пока что ))

Какой стрейн заказал?

8 часов назад, Erlan сказал:

В личных сообщениях будь осмотрительным. Не разглашай своих персональных данных посторонним.