• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Amnesia lemon fem, эсл 150, днат 70, земля. Rastea. LST

Оцените эту тему


Shep10

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я новичок и это мой первый опыт. Выращиваю семку amnesia lemon от семяныча.

В качестве бокса бу тумбочка за 500руб, внутри которой обшил изолоном(по разному этот утеплитель называется, ну вы поняли). Сделал 2 отверстия в задней стенке для приточки(пасивная) и вытяжки(кулер 120мм). Роль горшка выполняет контейнер с фикспрайса на 32л (знаю, что много, но возможно потом будет другой бокс), в котором наделал много отверстий для дренажа. Грунт tera vita универсальный 50% кокос 20% и перлит 30% примерна так. Для контроля были заказаны пш-метр и тдс-метр с алика, так как у нас магазинах цена почти в 3 раза выше.

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

Изменено пользователем Shep10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,

26.11 семечка была кинута в стакан с водой и каплей перекиси видорода, спустя ночь она уже утонула. Потом поместил семку в смоченные ватные диски и отправил в кухонный шкафчик, там как раз и темно и тепло. Через сутки решил проверить и обнаружил проклюнувшийся корешок, побежал на радостях сажать в горшок.

 

 30.11 росток чуть вытянулся с земли, но не мог скинуть каску, было решено аккуратно ему иголочками помочь, но в итоге вытянул его с земли( Только все началось, а малыш наверно стресанул( В итоге каску я ему почти збросил и посадил обратно в землю.

 

 

4.11 растиха потихоньку растет, поливаю со шприца отстоявшийся водой с корневином пш 6.5-6.6. Пока подключена только эсл лампа, потом уже добавлю днат

 

20211205_044949.jpg

20211202_014121.jpg

Изменено пользователем Shep10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shep10 сказал:

Хотел добавить фоток, но чет не получается, может это Тор браузер не дает?

Ограничение по размеру. Делай 1000пх по длинной стороне и жми

Ссылка на комментарий