• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Толерантность?

Оцените эту тему


Mushroom of Ninja

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотелось бы узнать узнатоков. Двое суток назад, кушал колпаки свободы(псилоцибе полуланцетовидная). Лежит целая куча)) опыта практически нету, мне очень понравился трип и всё содержимое трипа, я разложил по полочкам. Думаю это довольно важный вопрос=) Сколько дней минимум ждать до следующего приёма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mushroom of Ninja сказал:

Всем привет! Хотелось бы узнать узнатоков. Двое суток назад, кушал колпаки свободы(псилоцибе полуланцетовидная). Лежит целая куча)) опыта практически нету, мне очень понравился трип и всё содержимое трипа, я разложил по полочкам. Думаю это довольно важный вопрос=) Сколько дней минимум ждать до следующего приёма? 

бро , я конечно не знаток , не знаю как именно для ланцетки но думаю так же как по классике для всех грибов минимум 2 недели

Изменено пользователем vladivam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Pik сказал:

Цель трипов какая?

бро признаю что ты опытный шрумер всегда их путаю , вопрос необычный но без прикола . А цель путешествие в ноосферу (Академик Вернадский...) Опишу откуда такое желание  в прошлом году был у меня водный трип так вот в самый разгар его я как  попалв в место не обычный астрал или там хроники акаши ( место развилок судеб) вокруг поносились чувства и переживания разунных так говорю потому что многие  чувства были не совсем человеческими или совсем нечеловеческими как это описать незнаю но место или (галюцинация ) сильно отличатся от чего либо виденого или слышаного мной ,  и после трипа вспомнилась почемуто имено эта давно позабытая концепция Ноосфера

Изменено пользователем vladivam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_biggrin: ну смейся смейся бро всеравно я найду ответ как там в той шутке чи фильме смеется тот кто смеется последним