• Нравится 2
Перейти к публикации

Первый опыт нищеброда


tolstokot

Рекомендованные сообщения

Привет, ребята! Я хотел запилить полноценный репорт, но получилось все очень спонтанно, поэтому просто запощу фоточки на правах рекламы и расскажу, как растил. А дело было так. Однажды, вконец зае*авшись отдавать кучу денег за стаф и бегать, как школьник, за закладками, я решил растить сам, и как-то вдруг само собой получилось, что товарищ мне посоветовал купить семок у местного старожила Negoro. Так как опыта было крайне мало, а удачного опыта не было совсем, а курить инфу было, само собой, лень, я начал делать наобум - основной критерий - чтобы можно было куда-то без проблем спрятать бокс, когда хозяин квартиры, в которую я снимаю, приходит за деньгами. Хозяин квартиры - мужик дотошный и покупать еще один шкаф я не решился, а на гроутенты и материал для изготовления самопального денег не было. Поэтому я собрал из говна и палок 6мм самой дешевой фанеры шкафчик, который можно было бы убрать в секцию хозяйского шкафа :) Секция шкафа - 55х45, поэтому бокс получился узкий и неудобный, зато прекрасно влезал в шкаф в время визитов хозяина. Первый раз даже растения выгружать не стал, т.к. запаха еще не было, а во второй - пришлось растихи вынести на балкон. Так вот, что-то я отошел от темы. Бокс, как уже сказал, 45х55, весь кривой с торчащими саморезами :) Просто жесть. Однако! Как бы он ни был убог, свою функцию он выполняет. Из света - днат 250, вентилятор - 190 кубов, градусник за 30 рублей. Вот все оснащение. Закрытым бокс держать не получилось, ибо слишком сильно грелся и я его почти все время держал открытым, задувая туда воздух из комнаты обычным бытовым вентилятором. Да, еще из девайсов был механический таймер, который сдох через пару недель. Как я уже написал, удачного опыта у меня не было, а курить мануалы я не люблю, поэтому делал все на глаз. Почва - грунт "Biolan" + кокос, кокоса один брикет 900 граммов, кажется, земли 12 литров. Растолкал все это добро в 4 горшка