Добро пожаловать на High-Stone Форум

Семена конопли от Хай Стоун

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:

1 1
Lee0077

White Widow AutoFem \ Indoor \ LED 130W \ 8 литров горшок \ покупная земля

Оцените эту тему

Recommended Posts

Брейншторм
Lee0077

INDOOR \ Бокс 40*40*100 обклеенный пенофолом.

8 литровый горшок сшитый из АГРОволокна

покупная земля: Грунт Универсальный "PeterPeat" 40% + перлит 30% + вермикулит 30% N200 P200 K300

Герой ОПЫТА: White Widow AutoFem отсюда https://shop.greenhouseseeds.nl/feminised-cannabis-seeds/white-widow-auto/?variation_id=675

Свет: бытовые леды в сумме потребляющие 130Ватт

Это не первый гров. Но назвать удачными предыдущие можно с большой натяжкой. Учусь на опыте и ваших советах, друзья.

Изменено пользователем Lee0077
добавил описание земли и потребляемую мощность света
  • Нравится 1

Поделиться сообщением

Брейншторм
Lee0077

21 числа две семочки были высажены в горшки.

Одна в сшитом из агроволокна горшке на 8л.

Вторая в маленькой таре 3л - она как подопытная будет. Почему так? Потому что замочена она была на 3 дня раньше и не подавала признаков жизни. Ей на замену была замочена вторая.

В итоге обе семочки - одна через 2 дня, вторая через 5 дней - дали ростки. При высадке заметил что подопытная имела как будто на 1мм сломанный корешок.

Землю перед посадкой пролил большим количеством воды. Т.к. предыдущие гровы проходили в постоянном передозе. И переливе. И еще всех остальных ошибках  )))

19964191_2-8.thumb.jpg.31ec7a832745f185e1d7d499dba00825.jpg

5 дней от каски.

ОСНОВНАЯ

photo_2020-05-26_16-26-25.thumb.jpg.a171c67293aacddfe03ff275760867e0.jpg

ПОДОПЫТНАЯ

photo_2020-05-26_16-26-23.thumb.jpg.28751f662089f9ed9cacd5c8ba195984.jpg