• Нравится 2
Перейти к публикации

White Widow AutoFem \ Indoor \ LED 130W \ 8 литров горшок \ покупная земля

Оцените эту тему


Lee0077

Рекомендованные сообщения

INDOOR \ Бокс 40*40*100 обклеенный пенофолом.

8 литровый горшок сшитый из АГРОволокна

покупная земля: Грунт Универсальный "PeterPeat" 40% + перлит 30% + вермикулит 30% N200 P200 K300

Герой ОПЫТА: White Widow AutoFem отсюда 

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

Свет: бытовые леды в сумме потребляющие 130Ватт

Это не первый гров. Но назвать удачными предыдущие можно с большой натяжкой. Учусь на опыте и ваших советах, друзья.

Изменено пользователем Lee0077
добавил описание земли и потребляемую мощность света
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 числа две семочки были высажены в горшки.

Одна в сшитом из агроволокна горшке на 8л.

Вторая в маленькой таре 3л - она как подопытная будет. Почему так? Потому что замочена она была на 3 дня раньше и не подавала признаков жизни. Ей на замену была замочена вторая.

В итоге обе семочки - одна через 2 дня, вторая через 5 дней - дали ростки. При высадке заметил что подопытная имела как будто на 1мм сломанный корешок.

Землю перед посадкой пролил большим количеством воды. Т.к. предыдущие гровы проходили в постоянном передозе. И переливе. И еще всех остальных ошибках  )))

19964191_2-8.thumb.jpg.31ec7a832745f185e1d7d499dba00825.jpg

 

5 дней от каски.

 

ОСНОВНАЯ

photo_2020-05-26_16-26-25.thumb.jpg.a171c67293aacddfe03ff275760867e0.jpg

 

ПОДОПЫТНАЯ

photo_2020-05-26_16-26-23.thumb.jpg.28751f662089f9ed9cacd5c8ba195984.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах