• Нравится 2
Перейти к публикации

White Widow AutoFem \ Indoor \ LED 130W \ 8 литров горшок \ покупная земля

Оцените эту тему


Lee0077

Рекомендованные сообщения

INDOOR \ Бокс 40*40*100 обклеенный пенофолом.

8 литровый горшок сшитый из АГРОволокна

покупная земля: Грунт Универсальный "PeterPeat" 40% + перлит 30% + вермикулит 30% N200 P200 K300

Герой ОПЫТА: White Widow AutoFem отсюда 

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

Свет: бытовые леды в сумме потребляющие 130Ватт

Это не первый гров. Но назвать удачными предыдущие можно с большой натяжкой. Учусь на опыте и ваших советах, друзья.

Изменено пользователем Lee0077
добавил описание земли и потребляемую мощность света
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 числа две семочки были высажены в горшки.

Одна в сшитом из агроволокна горшке на 8л.

Вторая в маленькой таре 3л - она как подопытная будет. Почему так? Потому что замочена она была на 3 дня раньше и не подавала признаков жизни. Ей на замену была замочена вторая.

В итоге обе семочки - одна через 2 дня, вторая через 5 дней - дали ростки. При высадке заметил что подопытная имела как будто на 1мм сломанный корешок.

Землю перед посадкой пролил большим количеством воды. Т.к. предыдущие гровы проходили в постоянном передозе. И переливе. И еще всех остальных ошибках  )))

19964191_2-8.thumb.jpg.31ec7a832745f185e1d7d499dba00825.jpg

 

5 дней от каски.

 

ОСНОВНАЯ

photo_2020-05-26_16-26-25.thumb.jpg.a171c67293aacddfe03ff275760867e0.jpg

 

ПОДОПЫТНАЯ

photo_2020-05-26_16-26-23.thumb.jpg.28751f662089f9ed9cacd5c8ba195984.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего грова! Пш земли норм. Поливай умеренно (росток вообще умеренно из пульвика). Держи высокую влажность воздуха - она автоматом не даст пересушить растиху в начале. ПШ будет плавно расти, если вода крановая (там кальция много он будет ионы водорода жрать) поэтому скоро придется электролит добавлять. Старайся 6.5 держать. 8-ми литров тебе хватит до 20-25 дней от каски. Потом можно плавно давать удобру понемногу. И то если увидишь какие-то намеки на нехваты. Пенофолом землю не перекрывай - будет преть. 

По освещению я всегда скептически отношусь. 130 это входящая мощность или надписи на коробке "аналог 130"? Если есть деньги купи 150 или 250 днат лучше. По 250 комплект недавно смотрел - можно за 1500 собрать, 150 будет стоить 1200 может и 1000. 150 будет греться как и твои 130 бытовухи. Состав грунта подробно распиши/добавь и нпк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Yolo сказал:

Хорошего грова! Пш земли норм. Поливай умеренно (росток вообще умеренно из пульвика). Держи высокую влажность воздуха - она автоматом не даст пересушить растиху в начале. ПШ будет плавно расти, если вода крановая (там кальция много он будет ионы водорода жрать) поэтому скоро придется электролит добавлять. Старайся 6.5 держать. 8-ми литров тебе хватит до 20-25 дней от каски. Потом можно плавно давать удобру понемногу. И то если увидишь какие-то намеки на нехваты. Пенофолом землю не перекрывай - будет преть. 

По освещению я всегда скептически отношусь. 130 это входящая мощность или надписи на коробке "аналог 130"? Если есть деньги купи 150 или 250 днат лучше. По 250 комплект недавно смотрел - можно за 1500 собрать, 150 будет стоить 1200 может и 1000. 150 будет греться как и твои 130 бытовухи. Состав грунта подробно распиши/добавь и нпк.

До цветения без удобр. Примерно так и планировал.

Пенофол лежит в сантиметре от земли. Все таки убрать или польза от отраженного света есть какая-то?

По свету - 155Ватт реальное потребление люстры. Деньги на ДНАТ есть, однако днат не рассматриваю по ряду интимных причин))) Растить буду под LED.

Через месяц приедет 10шт 15ваттных филипсов со светоотдачей >0.9. 3000к на весь цикл. Эти десять ламп и станут освещением на постоянке. По советам с другого дружественного форума - этого должно хватить на мой бокс.

По грунту - чуть позже напишу. Я думал то что написано NPK - не имеет никакого значения, и проливами перед посадкой я вымываю эти самые N P K

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пенофол убери - земля должна дышать.

 

По свету - не настаиваю - ты сам потом к днату придешь, либо нормальным ледам.

Того что ты написал вполне хватит. Заодно гирлянды научишься делать к новому году :)))

 

Грунт не надо вымывать - жирная земля это хорошо.

 

Поначалу с мелких точек паниковать не надо. Следи за всем в динамике. Всякую хрень не лей. Если земля норм в ней все норм растет.

 

ППМ у тебя великоват для чистой воды. Ищи другую. Как совсем крестьянский варик - собирай дождевую, промерь ее и ей крановую разбавляй. Дождевая почти как после осмоса. 

 

На старте из пульвика поливай, потом переходи на 200-300 мл по кругу, чтобы она корни в глубину растила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lee0077 сказал:

До цветения без удобр

Мудрейшее решение.

Скажу как гровер с десятком циклов в лёгких )

Накупят своих Этиссо, и ведут себя как макака с калашом...

Ровного цикла! 

Не знаю что за генетика у тебя, я автовдов поднимал дважды. Если честно - самый капризный сорт, так что с удобрами будь как ювелир...шишечную массу  зато набирает мгновенно, и запах свежемолотых соцветий - лучший запах не только марьи, но и вообще!

 

Вот нашел фото кстати. Снял как всегда рановато, тут наверное, 4 полных недели цвета )))

DSC_5073~2.JPG

Изменено пользователем bredor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, bredor сказал:

Мудрейшее решение.

Скажу как гровер с десятком циклов в лёгких )

Накупят своих Этиссо, и ведут себя как макака с калашом...

Ровного цикла! 

Не знаю что за генетика у тебя, я автовдов поднимал дважды. Если честно - самый капризный сорт, так что с удобрами будь как ювелир...шишечную массу  зато набирает мгновенно, и запах свежемолотых соцветий - лучший запах не только марьи, но и вообще!

 

Вот нашел фото кстати. Снял как всегда рановато, тут наверное, 4 полных недели цвета )))

DSC_5073~2.JPG

Приветствую. Такой куст как на фото - это для меня эталон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2 недели от каски.

первая растишка получила душ из сульфата магния (перепутал брызгалки). Через 5 минут промыл листья и землю, но было поздно.

Так выглядит сожженное сульфатом магния растение. Дозировка 1мл на 1л воды.

photo_2020-06-07_18-05-03.thumb.jpg.5d6a4646ee25ad1cb1ed9d0b96b95739.jpg

Растишка прекратила рост. Уже 6 дней как не растет.

Края всех листьев стали фиолетовыми.

В целом фото не передает, но внешний вид - мертвого растения. Через день-два выкину ее из горшка.

Нелепая случайность привела к гибели.

 

ВТОРАЯ РАСТИШКА ВРОДЕ ОТЛИЧНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ.

Она видит только воду 1-2 раза в неделю по 1л.

 

Изменено пользователем Lee0077
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забей на сульфат. У тебя из крана вода тяжелая. Его там много. Видишь на земле разводы соленые. По этой погоди может оклемается от стресса.

Тебе с водой надо что-то придумать. Фильтр может? хотя бы проливной кувшин с углем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, друзья)

 

Сегодня ровно месяц от каски.

Растиха низкорослая, очень непривычно.

3-4 дня назад появились первые признаки цветения.

 

Вся вега прошла за три с половиной недели.

Полив два раза в неделю (по мере просыхания) по литру воды.

ВОДА: (PH 6.6-6.8) (TDM 260-300) Покупная очищенная смешанная пополам с отстоянной из под крана. Подкислялась до нужного PH несколькими каплями электролита.

 

Итак, научился проходить вегу без проблем)))     (НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ, ПОКУПНАЯ ЗЕМЛЯ ИЗВЕСТНОЙ МАРКИ, МНОГО ПЕРЛИТА И ВЕРМИКУЛИТА, НЕ КОРМИТЬ КОМПОТОМ)

Теперь бы научиться понимать цвет)))

 

На самых новых молодых листах появляется кончик фиолетового цвета.

В связи с этим вопрос - как определить нужно ли кормить компотом? И что делать дальше?

1278762879_44.thumb.jpg.a639df5b0f4466c53f930ab663759f68.jpg

 

 

540360716_4.thumb.jpg.757117b092649166ae6a36f05a23800e.jpg2001223913_42.thumb.jpg.0a495b6dbe4ebadd382337744deed2fa.jpg1863740504_43.thumb.jpg.f1e63fa3c4c3fdd00c08b2e7ef8a504a.jpg1005305770_46.thumb.jpg.ea0de7f5399e455e4828801d3594f3c8.jpg

 

На некоторых фото можно наблюдать гровера. Я лишь помогаю)))

4 недели5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2020 в 19:56, Yolo сказал:

Забей на сульфат. У тебя из крана вода тяжелая. Его там много. Видишь на земле разводы соленые. По этой погоди может оклемается от стресса.

Тебе с водой надо что-то придумать. Фильтр может? хотя бы проливной кувшин с углем.

С водой "проблема решена без проблем"))). Просто бадяжу чистую фильтрованную пополам с отстоянной из под крана. Подкисляю электролитом.

В итоге для полива вода с PH 6.2-6.8 и TDS 250-300

Изменено пользователем Lee0077
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2020 в 21:17, bredor сказал:

Вот нашел фото кстати. Снял как всегда рановато, тут наверное, 4 полных недели цвета )))

DSC_5073~2.JPG

у меня 4 недели цвета чуть по другому выглядят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 для от каски. 

Листья достаточно активно желтеют, на нижних появились пятна. Они сухие и лист можно обломать.

Сегодня пролил водой.

2 литра влил, 0,5 вышло в поддон.

Вход: PH 6,5 \ TDS 290

Выход: PH 6,6 \ TDS 760

 

4 недели 9.jpg

4 недели 92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то не задалось у меня на этом форуме, сам для себя получается пишу.

Подсказок больше неоткуда брать. Только интуиция и общее представление о том как это должно происходить.

Пару дней назад подвернулся незадорого такой прибор как Flower Care. Теперь разбираюсь что такое минерализация почвы и почему она такая низкая.

прибор

Xiaomi-mijia-HHCC-Flower-care-Mi-Flora-Monitor-Digital-Plants-Grass-Soil-Water-Light-Smart-Tester.thumb.jpg.f50fb2cc6930bd7f248dcc1a4ddb7689.jpg

 

показания у меня

photo_2020-06-28_15-03-51.thumb.jpg.79f269ff92b767f6d1669f8d46d211c4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...