Добро пожаловать на High-Stone Форум

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:


1 1
Стоуныч

Учительница накормила коноплёй и изнасиловала восьмиклассника

Оцените эту тему

Recommended Posts

Косячище
Стоуныч

cannabis-teacher-arrested.jpg

 

Бывшую учительницу общеобразовательной школы американского города Чикаго 33-летнюю Сару Дэмиан обвиняют в изнасиловании восьмиклассника. По версии полицейских, педагог накормила ученика коноплёй перед совершением преступления.

Дэмиан угостила ребёнка конопляным мармеладом и чаем

Сара работала на должности учителя в области специального образования и проводила дополнительные курсы после окончания уроков. Она предложила одному из учеников восьмого класса посещать факультативные занятия и дала ему свой номер телефона. Школьник позвонил Дэмиан, и они начали активно общаться. Правоохранительные органы зафиксировали около 12 000 СМС и свыше 100 звонков.

 

 

В период с января по март 2019-го во время телефонного разговора Сара сказала мальчику, что он ей нравится, и позвала его к себе в гости. Ученик выразил обеспокоенность по поводу большой разницы в возрасте, но всё-таки приехал к ней домой на автобусе. Сара угостила его чаем и мармеладными мишками с каннабиноидами и затем изнасиловала. На следующий день восьмиклассник вновь пришёл к ней в гости и подвергся сексуальному насилию второй раз. После полового акта он заявил, что чувствует себя неудобно и вернулся к родителям. Учительница попросила его никому не рассказывать о случившемся.

Педагогу грозит до 15 лет тюрьмы

Ученик сохранил секрет в тайне, но Дэмиан не смогла держать язык за зубами. Она рассказала об интимных отношениях со школьником своему другу и назвала восьмиклассника "бойфрендом". Сара показала товарищу плюшевого медведя с небольшим отверстием и заявила, что собирается прятать в нём электронные сигареты, чтобы парить марихуану вместе со своим возлюбленным в учебном заведении. Естественно, знакомый учительницы сообщил об услышанном директору образовательного учреждения. Узнав о наклонностях педагога, руководство школы приняло решение уволить Дэмиан и передать полученные сведения в полицию.

 

teddy-bear-cannabis.jpeg

 

17 февраля 2020-го Сара сдалась силовикам, узнав, что она находится в розыске по обвинению в изнасиловании человека в возрасте от 13 до 17 лет. Прокуратура утверждает, что на момент интимной близости с женщиной мальчику исполнилось 14 лет, а полицейские настаивают, что ему было 13. 18 февраля суд постановил арестовать обвиняемую и установил сумму залога – 150 000 долларов. За насильственные действия в отношении несовершеннолетнего учительнице грозит от четырёх до 15 лет лишения свободы. Скрытное применение психоактивных веществ против жертвы, в том числе, каннабиса, является отягчающим обстоятельством, поэтому приговор будет суровым.

 

Источник

  • Эмм.. Что? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella

Ну ёпрст)) прям "ПАПА ДОСВИДОС" :laugh:

7 часов назад, Стоуныч сказал:

На следующий день восьмиклассник вновь пришёл к ней в гости и подвергся сексуальному насилию второй раз

Вот ему все одноклассники завидуют)))):pooh_lol:

  • Нравится 1
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella
8 часов назад, Стоуныч сказал:

После полового акта он заявил, что чувствует себя неудобно

Неудобно:icon_biggrin: Ну у мужчин иногда бывает такое,после половых актов :laugh:

8 часов назад, Стоуныч сказал:

Сара угостила его чаем и мармеладными мишками с каннабиноидами и затем изнасиловала

Вообще отчаянная баба:icon_biggrin: Что хоть может привлечь в подростке взрослую женщину?))они же салаги:rolleyes:

  • Ахах) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трава в сердце
Headbuilder
2 часа назад, Cinderella сказал:

Неудобно:icon_biggrin: Ну у мужчин иногда бывает такое,после половых актов :laugh:

Вообще отчаянная баба:icon_biggrin: Что хоть может привлечь в подростке взрослую женщину?))они же салаги:rolleyes:

может она Чудовищно "красива":kur_2504: и все дело в этом ;)

и был ли мальчик?) может это пиар компания по повышению популярности учили)) 

Изменено пользователем Headbuilder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Nick

Если это она на фото, то я пацана понимаю. Присунуть хочется. Но со второго раза понял что больше ему не вытянуть.

Бывают дечонки и в 35 огонь. Но эта выглядит как дряблый мешок с дерьмом.

11 час назад, Cinderella сказал:

Что хоть может привлечь в подростке взрослую женщину?

Свежая кожа? Или воспоминание об однокласнике.

 

11 час назад, alexandr.puffss сказал:

когда меня на чай с мармеладом пригласишь

Когда седьмой класс закончишь. :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DarkWeed
В 26.02.2020 в 02:00, Nick Nick сказал:

Если это она на фото, то я пацана понимаю. Присунуть хочется. Но со второго раза понял что больше ему не вытянуть.

Бывают дечонки и в 35 огонь. Но эта выглядит как дряблый мешок с дерьмом.

Свежая кожа? Или воспоминание об однокласнике.

 

Когда седьмой класс закончишь. :fuck:

Как-то она и вправду не фонтан, хотя парень мог бы закончить школу с отличием и нужными связями, при этом бы еще и дул, правда гляди к 11 классу она бы вообще подздулась. Впрочем шантаж всегда на его стороне.

Мужское насилие звучит для меня странно, хуй или стоит или нет. Следовательно он конечно маленький но хотел ее, ключевой фактор здесь травка. Один мой кореш говорит что он под травой любую бабу может трахнуть.

 

А вообще кто-бы меня чаем поил да мармеладом кормил. Впрочем спалилась то сама... Бабы конечно любят поболатать, но эта не та история которую кому-то расскажешь. Имхо звучит как баян, хотя все может быть, главное чтобы учителя баян в школу не несли для ребенка...

 

А вообще новость на то и новость, дабы поболтать, у меня вот в школе три такие руководительницы были... мама не горюй. Несите мармелад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячок
ivanryabov1007

Бляяя! Ну это то вообще пиздец уже!!) Ну девственности пацан лещился !) Чтож хуевого то) Потом вспоминать будет))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TruePac
В 28.02.2020 в 08:20, ivanryabov1007 сказал:

Бляяя! Ну это то вообще пиздец уже!!) Ну девственности пацан лещился !) Чтож хуевого то) Потом вспоминать будет))

На видео все родители ужасаются и просят разобраться - поговорить с другими детьми, может она ещё кого изнасиловала. Жаль, у меня таких училок не было - и мишками накормит, и чаем напоит, и накурит, а потом и в постель) Для меня восьмиклассника она бы выглядела как королева, когда б разделась:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячок
ivanryabov1007
В 01.03.2020 в 17:28, TruePac сказал:

На видео все родители ужасаются и просят разобраться - поговорить с другими детьми, может она ещё кого изнасиловала. Жаль, у меня таких училок не было - и мишками накормит, и чаем напоит, и накурит, а потом и в постель) Для меня восьмиклассника она бы выглядела как королева, когда б разделась:)

Представляю у сына такую училку))) Да хуй бы когда заявление то написал бы на нее)))

  • Лучшее 1
  • Ахах) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бонг
Fabula

Безмозглая дура!

В 25.02.2020 в 13:56, Cinderella сказал:

Что хоть может привлечь в подростке взрослую женщину?))они же салаги

Бро ну ты бля даёшь!:rofl:Что молодуху не ебал ни разу?! В России 16 лет разрешённый возраст, если ты не насильник-то никто тебя не посадит!

Дерзай бро, гашиш тебе в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella

@Fabula я может убитая,но я вообще не поняла что ты имел ввиду,сори:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella
4 часа назад, Fabula сказал:

Бро ну ты бля даёшь!:rofl:Что молодуху не ебал ни разу?!

Я нет :rofl:

Мне нравятся мужчины за 30))

с восьмиклассником пфффф)моё презренное фи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Nick
7 часов назад, Cinderella сказал:

Мне нравятся мужчины за 30

Ф-фу-у-у, ПиДи. Извращенец.:icon_mrgreen::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella

@Nick Nick вообще-то я девочка.Протри глаза.

Изменено пользователем Cinderella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Nick
7 часов назад, Cinderella сказал:

Протри глаза.

Я надеялся что в тебе больше юмора. Ты же видела мои прошлые ответы тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бонг
Fabula
В 06.03.2020 в 18:35, Cinderella сказал:

@Fabula я может убитая,но я вообще не поняла что ты имел ввиду,сори:biggrin:

Синдерелла-золотце прости, но я сам не понял!:smile235:Не знаю почему, но я ответил тебе так как буд-то ты мужчина!:biggrin:

Кста, с Праздником тебя сестрица!:russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бонг
Fabula
В 06.03.2020 в 18:49, Cinderella сказал:

Мне нравятся мужчины за 30))

Приютишь под крылышко бородатого байкера?!:secret:

Изменено пользователем Fabula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плато-палата
Ukuleli

Кстати почему мнение пацана никто не учитывает в этой ситуации? Все кудахчат что аморально но если он доволен то я считаю основания для дела нет. По сути то не он мусарнулся, ну и ей бы следовало не трепать языком своим блудливым.

Изменено пользователем Ukuleli
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плато-палата
Ukuleli

Тут блять пятилеток расчленяют и ебут и то меньше дают а тут накурила ублажила на те 15шку ебанутый мир:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella

@Nick Nick ну не знаю))я разобиделась вся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cinderella

@Fabula спасибо за поздравление :air_kiss::102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу