Добро пожаловать на High-Stone Форум

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1300 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:

0
НаучнаяСекцияПилотов

Помоги с проектом гроубокса

Оцените эту тему

Recommended Posts

Дымок
НаучнаяСекцияПилотов

Всем привет!

Понемногу рощу грибошки и теперь руки зачесались и в сторону марьи. А уж тем более не так давно выиграл целый запас семечек в НЮ конкурсе этого форума)

Но так как я совсем не инженер и гуманитарий до мозга и костей, поэтому иду к вам за советом уже с первого своего дня идеи сделать бокс.

Попробую максимально описать свои условия и услышать ваши идеи как более грамотно и просто оборудовать бокс.

Уровень стелса: средний (бокс будет стоять в комнате, идеально его разместить за дверью. Комната для отдыха, поэтому на ночь нужна теплоизоляция, и всегда нужна защита от запаха).

Размеры бокса: 0,5х0,5м и 1.2м в высоту (высота может быть немного вариативной)

Желаемый результат: 1 куст с выходом 30 грамм

Требования к технической сложности: развитие ребёнка 6-ти лет (лол)

Как я вижу:

- собрать ящик заданных размеров;

- внутри обшить отражающим материалом;

- на вегу/цветение использоваться соответственно ЭСЛ 6400к (150 ватт) / ЭСЛ 2400К (150 ват) с отражателем который будет зафиксирован на цепочке и его высота может меняться (как вариант думаю над ЛЕДом, но думаю что он выйдет дороже).

- угольный фильтр (скорее всего покупной так уж и быть, Как сделать угольный фильтр самому из фильтр для машины - читал - кажется сложновато и кустарно)

- вентилятор необходимой мощности (крепить буду в потолке бокса)

- пш метр едет из китая

- думаю что надо будет добавить куллер внутрь бокса для обдува растения

В связи с вышеизложенным имею ряд вопросов:

- хватит ли такого освещения?