• Нравится 2
Перейти к публикации
  • 0

Угольный Фильтр Из Картона И Температура 36 Градусов

Оцените этот вопрос


Jeis

Вопрос

День добрый, тема про фильтр, помогите пожалуйста.
Небольшое вступление, достроил почти бокс В75Ш45Д45, буду растить (одну растишку) ТОЛЬКО под лампами ЭСЛ, 85В на веге, 85В+85В (тёплый+холодный)
Изначально было два отверстия вентиляции, слева внизу(кулер 90/90см 1500 оборотов) и сверху справа (120/120см 2000 оборотов), температура была 30 градусов, а порой и 33 (без фильтра), решено было сделать второе отверстие слево сверху для обдува ламп, помогло, теперь температура регулируется с помощью диммера от 20 до 28, какую я захочу, всё сделал обрадовался, что наконец таки добился тонкой настройки температуры и тут началась жесть, подключил я самодельный фильтр в вент на 120/120 2000 (который дует ОЧЕНЬ здраво и звук как реактивный самолёт)

photo-2019-07-11-14-22-27.jpg
Пару слов о фильтре, поскольку я начинающий бомж гровер денег на фильтр нет, решено было купить картон 3мл и жидкие гвозди и наполнить всё это аквариумном активированным углём(когда тестил отдельно фильтр поглощал всё очень хорошо), часа 4 вибрировал фильтр и досыпал уголь плотно.Вся конструкция фильтра как камень твёрдая, даже когда уронил на ламинат звук как откамня.

photo-2019-07-11-14-22-23.jpg

Как только я герметично закрепил фильтр в гофру, вентилятор во первых стал работать медленнее и начал выдувать воздух чучуть, а не всасывать его.Тест провёл с вэйпом и когда я вдувал в вент без фильтра, он очень быстро его затягивал, но с фильтром он не затягивает, а просто распускает его по боксу забирая в себя лишь малую часть дыма. Самое главное температура с фильтром 36 градусов, габориты фильтра Длина 19см Внешняя ширина 12 Внутренняя Ширина(для воздуха) 8см, Гофра для вента 120см, поэтому пришлось купить воздушный переходник от 12см к 8см.

photo-2019-07-11-14-22-16.jpg