Admin Стоуныч Опубликовано: 6 декабря 2018 Admin Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 В начале 2019 г. в Лос-Анджелесе откроется музей марихуаны Weedmaps, в стенах которого оживет длинная, запутанная и интригующая история каннабиса. Посетители смогут посмотреть информативные, вдохновляющие выставки и углубиться в историю подпольных активистов, гроверов, курильщиков и пациентов, собиравших и приумножавших знания об одном из самых универсальных и неоднозначных растений, которое десятки лет находилось под запретом государства. Теперь, когда марихуана легальна в той или иной форме более, чем в половине штатов США и по всей Канаде, ее история, которая долгое время была запрещена к публикации, будет рассказана посредством художественных выставок, архивных записей, редких вещей и тщательно отобранной коллекции интерактивных инсталляций. В музее марихуаны Weedmaps будет представлено семь выставок, посвященных разным периодам: время перед запретом, косяковое безумие, контркультура, просто скажи "нет", доза сострадания, легализация и растение. Посетители узнают историю марихуаны от самых истоков до появления многомиллиардной отрасли, а также поймут, как на нее влияет современная поп-культура. Weedmaps обладает уникальными возможностями в плане создания исторической выставки, посвященной каннабису. Растение долгое время считалось лекарственным средством, и компания Weedmaps стала основоположником технологического сообщества, начав работать с теми, кто рисковал своей свободой, в попытках запустить процесс легализации по всему миру. (Пояснение: Weedmaps владеет и управляет сайтом Marijuana.com.) С момента основания компании в 2008 г. Weedmaps создала самое крупное интернет-сообщество потребителей, розничных торговцев, врачей и компаний и стала свидетелем бурного периода общественного признания каннабиса. "На протяжении всех 10 лет существования главной целью нашей компании всегда было просвещение и популяризация марихуаны", — поделился Даг Фрэнсис, сооснователь и генеральный директор Weedmaps. Компания всегда информировала общество и продвигала образовательные проекты (например, платформу Weedmaps Learn и программу Open California) в попытках расширить доступ к каннабису в городах и округах Калифорнии, где было запрещено вести бизнес по продаже марихуаны. Weedmaps привлекла к созданию музея Virtue, креативное агентство Vice, чтобы ознакомить людей с культурными особенностями и драматической и бурной историей марихуаны через новый тренд интерактивных инсталляций. Музей служит миссии Weedmaps по распространению информации о медицинской пользе, научных открытиях и экономическом потенциале каннабиса, а также искоренению неправильных сформировавшихся принципов и предрассудков, которые, как чума, поразили эту отрасль. "Двери нашего музея будут открыты для широкой общественности, которая сможет в полной мере узнать историю марихуаны, — сказал Фрэнсис. — Мы расскажем о способах ее использования, о появлении запрета, о социальной несправедливости, которую он повлек за собой, и о возможностях участия в этом важном развивающемся движении". "Мы надеемся, что посетители лучше поймут историю каннабиса, и расскажем о светлом будущем, которое его ждет". Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.