Добро пожаловать на High-Stone Форум

Семена конопли от Хай Стоун

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:


Какой сорт вызывает наибольший интерес???  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой сорт вызывает наибольший интерес???

    • SHOT ADRENALINE (SAMSARA SEEDS)
    • CRITICAL JACK HERER AUTO (DELICIOUS SEEDS)
    • GIRL SCOUT COOKIES (FASTBUDS)
    • AUTO AMNESIA HAZE (BULKSEEDBANK)
    • AUTO WHITE WIDOW (BULKSEEDBANK)


Recommended Posts

Гров
retard

ВСЕМ ПРИВЕТЫ  !!!
На досуге прикупил орешков в нашем всеми любимом магазине - HIGH-STONE.COM

  1. Auto Amnesia Haze(bulk seed bank) -  круглое ведро 12литров. Скинула каску 13.07.18. Показала пол 27.07.18
  2. Shot Adrenaline(Samsara) - Гроубэг 13 литров. Скинула каску 29.07.18
  3. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№1 - Гроубэг 12 литров. Скинула каску 29.07.18
  4. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№2 - Горшок пластиковый круглый 9 литров. Скинула каску 07.08.18.
  5. Critical Jack Herer auto(Delicious Seeds) - Горшок пластиковый прямоугольный 9 литров. Скинула каску 04.08.18.
  6. Auto White Widow бонусная(Bulk seed bank) - Горшок пластиковый прямоугольный 7 литров. Скинула каску 08.08.18.


Приобрел со скидкой в 10%, так как имею статус "Гровер"! :kur_2504:
Хочешь скидку? - Заверши гроу-репорт на форуме, получи статус "Гровер", и всегда сможешь приобретать самые качественные семена по самым доступным ценам, с быстрой доставкой и жирными бонусами!:icon_thumbs::icon_thumbs::icon_thumbs:

Ранее гровил в 0.36м2... Выходило очень неплохо. Семья у меня большая, чему я безумно рад....Но есть нюанс - 100г шишек улетает за 1.5 месяца, а то и быстрее.
Ввиду этого, пока позволяет погода и время, решил расширить свои владения до 0.9 m2 с помощью подручных средств. В общем цель - 400+грамм сухого продукта. Выбор пал на автосорта - потому что времени у меня всего 80 дней. Потом, ввиду обстоятельств, некоторое время возможности гровить не будет.


Как говорится, понеслась....

  • Где растим? 0.9м2 самопальный бокс с пенофола, досок и картона и гроутента SecretJardin DarkStreet v2 лежащего на "спине"(фото позже)
  • Свет? - ДНАТ400(Вегетация)+2хДНАТ400(Цветение)
  • Вытяжка? - Фильтр PHRESH300+S&P TD SILENT 250
  • Субстрат? - Земля 50%+Вермикулит 30%+Перлит 10%+Биогумус 10%
  • Удобрения? - органика BIOCANNA

    PH, EC, TDS, ГИГРОМЕТР - отсутствуют.  Это - удел минеральщиков и гидропонщиков!
    :icon_biggrin:


    P.S. - Всё подчеркнутое - кликабельно!:icon_thumbs:
Изменено пользователем retard
  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
В 29.07.2018 в 20:27, Kib сказал:

Хороший размах! Со стартом!  :icon_thumbs:

Спасибо, бро!

Еще замачивал Auto Glueberry OG от DutchPassion - в ней самый интерес у меня был. Она XXL - хотел в 30 литров посадить))))) А она не пошла, зачахла в торфтаблетке...
Эххх, не получилось сделать трио...Голландия-Испания-США...
В итоге - 2 Испанки, 2 Американки и 2 "булки"(не знаю откуда они).

Изменено пользователем retard
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
Teapot

retard С началом, бро и жирных шиш :porukam:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard

Итак, все мои красотки наконец таки проросли (сорта и даты рождения в первом сообщении).:icon_wink:
IL Diavolo погибла от жары:icon_frown:, спасти не удалось. Её место в круглом пластиковом горшке теперь занимает Girl Scout Cookies(Fastbuds) №2, потому что многие голосовали за этот сорт в опросе. :icon_thumbs:

Пусть будет 2. Плюс - возможность наблюдать разницу развития в тряпичном гроубэге и пластике...
Пока 4 "старших" растишки живут в "старом" боксе. 2 малышки под ЭСЛ на подоконнике.
На днях доведу до ума новый бокс попросторнее и всех "переселю" - там и фотки подоспеют)
Всем мир!
С нами ДЖА!

Изменено пользователем retard
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib
1 час назад, retard сказал:

IL Diavolo погибла от жары:icon_frown:

С таким названием в пекле погибнуть? ... :rofl:

  • Ахах) 1
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
22 часа назад, Kib сказал:

С таким названием в пекле погибнуть? ... :rofl:

Ахахах сам в шоке бро) Нынче погода жестока даже к дьяволу))):diablo:

Наконец, достроил "халабуду" для растих... 0.36м2 превратились в 0.9 м2...
Было использовано:
0(ноль) рублей:blink:
2 доски 1м*16.4см*5мм, найденные на улице:dry:
Перфоратор BOSCH HAMMER с насадками 5,7,8 мм для бетона(юзались и для дерева):dry:
Пару коробок от стиралок, Кусок картона с улицы примерно 1м*3м, Черные мусорные пакеты для светоизоляции)
Скотч, отвертки, молоток болтики уголки из шкафа с инструментами...
Гроутент Secret Jardin Darkstreet v2(не разрезал, положил на спину)
все "содержимое"(в первом посте)
:icon_wink:
Одна рука (вторая сломана в запястье):icon_eek:
Каннамасло (35г):icon_mrgreen:
2 дня. 16-18 часов времени(рука тому виной), 

Подключил свет и вытяжку, осталось довести вдув до ума) Soler&Palau реально весчь))) Когда стоит внутри - снаружи вообще не слышно) Суперстелс)
Все барышни уже туда переехали

Как завтра доведу до ума - будет фото. Уже темно, фоткать не варик.
С нами ДЖА!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
21 час назад, retard сказал:

Ахахах сам в шоке бро) Нынче погода жестока даже к дьяволу))):diablo:

Наконец, достроил "халабуду" для растих... 0.36м2 превратились в 0.9 м2...
Было использовано:
0(ноль) рублей:blink:
2 доски 1м*16.4см*5мм, найденные на улице:dry:
Перфоратор BOSCH HAMMER с насадками 5,7,8 мм для бетона(юзались и для дерева):dry:
Пару коробок от стиралок, Кусок картона с улицы примерно 1м*3м, Черные мусорные пакеты для светоизоляции)
Скотч, отвертки, молоток болтики уголки из шкафа с инструментами...
Гроутент Secret Jardin Darkstreet v2(не разрезал, положил на спину)
все "содержимое"(в первом посте)
:icon_wink:
Одна рука (вторая сломана в запястье):icon_eek:
Каннамасло (35г):icon_mrgreen:
2 дня. 16-18 часов времени(рука тому виной), 

Подключил свет и вытяжку, осталось довести вдув до ума) Soler&Palau реально весчь))) Когда стоит внутри - снаружи вообще не слышно) Суперстелс)
Все барышни уже туда переехали

Как завтра доведу до ума - будет фото. Уже темно, фоткать не варик.
С нами ДЖА!

А вот и фоточки подъехали!
IMG_0069.JPG

IMG_0071.JPG

1.JPG

2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard

IMG_0071.JPG

Может Малышек в Гроубэгах(ShotAdrenaline в белом и GirlScoutCookies в черном) подкормить 50% компотиком? Как думаете?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib
16 минут назад, retard сказал:

подкормить 50% компотиком?

не спеши малявки ещё.  вот ту что зацветает,  уже так и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
11 минуту назад, Kib сказал:

не спеши малявки ещё.  вот ту что зацветает,  уже так и нужно.

Auto Amnesia уже второй раз компот кушает. Дней 8-10 назад давал 100% вегу, Листва потемнела до тёмно-зеленого. Щас еще раз дал. Заметил для себя - что лучше небольшой передоз - чем нехват))) На качество конечного продукта сильно нехватки влияют)
Как и с девушками - по мне лучше пухленькая, чем дистрофанка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wonderland

Желаю тебе жирных шишек! :icon_thumbs:

 

Только не ясно, а как поместятся столько растений в 0,9 м пространства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
23 часа назад, Wonderland сказал:

Желаю тебе жирных шишек! :icon_thumbs:

 

Только не ясно, а как поместятся столько растений в 0,9 м пространства)

Спасибо, сист! Это же авты в 7-13 литра и ни единой XXL....Гнуть буду на всю площадь. Тем более у Амнезии ХВ будет раньше на месяц чем у остальных - уже предцвет во всю идет!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
  1. Auto Amnesia Haze(bulk seed bank) -  Серое круглое ведро. 30 дней от каски. Полив водой 1л.
  2. Shot Adrenaline(Samsara) - Белый гроубэг. 14 дней от каски. Первый компот 30%(0.6ml/l BIOVEGA) + 2ml/l BIORHIZOTONIC 0.5 литров
  3. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№1 - Черный гроубэг. 14 дней от каски. Первый компот 30%(0.6 ml/l BIOVEGA) + 2ml/l BIORHIZOTONIC 0.5 литров
  4. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№2 - Белый круглый горшок. 5 дней от каски. 4ml/l BIORHIZOTONIC 0.2 литра
  5. Critical Jack Herer auto(Delicious Seeds) - Прямоугольный горшок 9 литров. 8 дней от каски. 4ml/l BIORHIZOTONIC 0.3 литра
  6. Auto White Widow бонусная(Bulk seed bank) - Прямоугольный горшок 7 литров. 4 дня от каски. 4ml/l BIORHIZOTONIC 0.2 литра
    5.jpg
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard

Всем приветы! Гров продолжается!
 

  1. Auto Amnesia Haze(bulk seed bank) -  Серое круглое ведро. 33 дня от каски. Засуха
  2. Shot Adrenaline(Samsara) - Белый гроубэг. 17 дней от каски. Вода 0.5 литров
  3. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№1 - Черный гроубэг. 17 дней от каски. Вода 0.5 литров
  4. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№2 - Белый круглый горшок. 7 дней от каски. Засуха
  5. Critical Jack Herer auto(Delicious Seeds) - Прямоугольный горшок 9 литров. 11 дней от каски.Засуха
  6. Auto White Widow бонусная(Bulk seed bank) - Прямоугольный горшок 7 литров. 7 дня от каски. Засуха

GSC в гроубэге начала обгонять ShotAdrenaline! Нехило выстрелили в росте за 3 дня) Всё идет хорошо. Траблов нету!
Свежее фото - сорри за ДНаТ, пока нет возможности без него сфоткать...
6.JPG
ВСЕМ МИР! С НАМИ ДЖА!

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
  1. Auto Amnesia Haze(bulk seed bank) -  Серое круглое ведро. 42 дня от каски. 
  2. Shot Adrenaline(Samsara) - Белый гроубэг. 26 дней от каски. 
  3. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№1 - Черный гроубэг. 26 дней от каски.
  4. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№2 - Белый круглый горшок. 16 дней от каски. 
  5. Critical Jack Herer auto(Delicious Seeds) - Прямоугольный горшок 9 литров. 20 дней от каски.
  6. Auto White Widow бонусная(Bulk seed bank) - Прямоугольный горшок 7 литров. 17 дней от каски. 
    IMG_0100.JPGIMG_0101.JPGIMG_0106.JPG

    Все идет "около нормально". Тормозят растишки нехило, это видно.... Грешу на 2 момента - самый главный - субстрат. Уже полтора года гровил на коко+почва 50/50, расло просто супер круто, без траблов... Щас попутал какой-то черт вернуться к будь они неладны перлиту и вермикулиту... В итоге аэрация не та и корневая видимо тормозит засчет нерыхлой почвы....Во-вторых, еще и ДНАТ походу подустал маленько за 3 годика...400 желанными граммами тут даже не пахнет, 100-150 вышло бы, будет гуд...Но я прорвусь и доведу до конца начатое непременно....Всем мир...
  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib

Дело бро не в перлите. просто ты привык поливать кокос с землёй, а это разные субстраты, видимо в этом дело.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stok

Приветствую! Считаю проблемное это дело замешивать грунт с кокосом в одну тару(лично для меня)! Юзай что нибудь одно и лишние вопросы отсекутся! Мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
14 часа назад, Kib сказал:

Дело бро не в перлите. просто ты привык поливать кокос с землёй, а это разные субстраты, видимо в этом дело.. .

Может органика моя не любит перлит с вермикулитом)

10 часов назад, Stok сказал:

Приветствую! Считаю проблемное это дело замешивать грунт с кокосом в одну тару(лично для меня)! Юзай что нибудь одно и лишние вопросы отсекутся! Мир.

Бро, ты видимо не совсем меня понял. Как раз на кокосе с землей траблов не наблюдалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib
31 минуту назад, retard сказал:

Может органика моя не любит перлит с вермикулитом)

Фотки некачественные. Да вообще траблов как таковых я и не вижу. Нижние листики порченые? так это удобрения попали на листья при поливе.  В бэгах грунт как будто мокрым выглядит, а в вёдрах сухой... . не понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
4 часа назад, Kib сказал:

Фотки некачественные. Да вообще траблов как таковых я и не вижу. Нижние листики порченые? так это удобрения попали на листья при поливе.  В бэгах грунт как будто мокрым выглядит, а в вёдрах сухой... . не понятно..

то что это хим ожог это я знаю, бро! В бэгах полил только, вот и выглядит так.
Траблы имеюю ввиду - тормоз в развитии в первую очередь...
В белом круглом горшке - 16 дневное растение. В прямоугольном сверху - 17
двум гроубэг-жительницам - по 26... Сильно уж они "махонькие"....
IMG_0106.JPG

А вот, для сравнения кокос-земля 50-50 тоже авты 21 и 24 дня соответственно...Вот о чем я, бро.....:icon_cry:
IMG_2876.thumb.JPG.b1d66fcac55a36746de69e82801cd802.JPG

Изменено пользователем retard
  • Нравится 1
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib

retard  Если все остальные условия те же, то только и остаётся грешить на субстрат и удобрения.  Наверное стоило продолжать делать так как у тебя выходит лучше всего.  :icon_wink:

Бро а ты проверяешь пш и тдс дренажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гров
retard
В 24.08.2018 в 19:49, Kib сказал:

retard  Если все остальные условия те же, то только и остаётся грешить на субстрат и удобрения.  Наверное стоило продолжать делать так как у тебя выходит лучше всего.  :icon_wink:

Бро а ты проверяешь пш и тдс дренажа?

Нет конечно, бро, не проверяю) Производитель удобрях советует положить болтик на ЕС, так как органика и точный уровень измерить невозможно. Рекомендуют кормить по таблице. ПШ, говорят, тоже не надо калибровать, исключение лишь жесткая вода ПШ 7.5. Как я понял, суть в плотности субстрата, не такой рыхлый как кокос/земля 50-50....А в рыхлом корням попроще будет.


Тем временем, гров продолжается. Всё без помех.

  1. Auto Amnesia Haze(bulk seed bank) -  Серое круглое ведро. 47 дней от каски. Цветение.
  2. Shot Adrenaline(Samsara) - Белый гроубэг. 31 день от каски. Предцвет. 
  3. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№1 - Черный гроубэг. 31 день от каски. Предцвет.
  4. Girl Scout Cookies(Fastbuds)№2 - Белый круглый горшок. 21 день от каски. Вега.
  5. Critical Jack Herer auto(Delicious Seeds) - Прямоугольный горшок 9 литров. 25 дней от каски. Вега.
  6. Auto White Widow бонусная(Bulk seed bank) - Прямоугольный горшок 7 литров. 22 дня от каски. Вега.

    Гёрл скаут кукис-старшая.
    IMG_0150.JPG
     
    Общий вид.
    IMG_0154.JPG
Изменено пользователем retard
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Negoro

Хорошо растут и развиваются, но все же автоматики лучше в малых тарах и большим количеством растить, тогда бокс открываешь а там как будто скрог - сплошная шишка. Интересно какими они будут к выходу,  заодно можно будет посмотреть на влияние объема субстрата на средний габарит растения у тебя разброс приличный. А так земля и кокос отлично замешиваются и полезные элементы и дыхание корней в одной таре. Следим и плюсуем твоей династии автоцветов)

  • Лайк 1

1. "Вы обязаны ее употреблять. Пускай через чай, через пирожки, муку, колбасу мясную, как угодно..."

Гуру гроувинга - Владимир Агапов. https://www.youtube.com/watch?v=LmGo1w82IM8

2. Каннапедния от Негоро: Индор и Аут. Новичку на вооружение. Все что нужно для удачного старта в одном репорте.

3. Мой фильм о блюберри Индор-Аут-Индор-Клонирование-ЛСТ-Харвест https://www.youtube.com/watch?v=P-QZhgvXDKY

4. Экономичное выращивание регулярных автоцветов https://www.youtube.com/watch?v=SrqdQELHWmo

5. Стратегические семена автоцветов, наборы Этиссо и реагенты для феминизации.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib
49 минут назад, retard сказал:

Производитель удобрях советует положить болтик на ЕС, так как органика и точный уровень измерить невозможно. Рекомендуют кормить по таблице. ПШ, 

это соглашусь ещё, а вот передоз очень можно словить,  и при чём в самых неожиданных периодах грова.  тдс  я считаю важнее чем пш.

Уровень мастерства, или хотя бы успешного грова,  можно достичь только прибегая к точным измерениям. Если только не приноровить гров к одному сорту и прочим известным, юзаным условиям.  имхо.  :old:

Слежу! Удачи твоим растишкам! :icon_friendship:

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу