• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Теплица 2018 55 с.ш. авто


Ia_neymer

Рекомендованные сообщения

Приветствую читателей моего гроу репорта . Прошу извинения у админов если что-то создал не так . Также прошу извинения и помощи у тех кому возможно режу глаза своим непрофесианализмом.  Я - новичок и я выращиваю самый первый раз .

В общем , ситуация такая 

Есть 12 семок , все автофем  по 2-3 каждого сорта ( которых 3 буду писать +) 

Семки :

 

Blue cheese , Cotton candy + ,  White widow , Vertigo + , Sweet tooth . Но скорее всего будет высаженно 4-8 штук .

Все они были куплены у шайтана с cannabay. 

Условия : 

Главный минус - время в которое будет проходить высадка , а именно конец июня-начало июля ( да , она ещё даже не посажена )

Хотя учитывая что все растения скорее всего будут выращиваться в теплице , то минус , пусть немного , но не настолько колоссальный как мог бы быть .

В настоящий момент окончательная почвосмесь не готова ( к слову , скорее  всего ,

всё будет высажено в подготовленную почву , смешанную с огородной . )

Предполагаемые компоненты почвосмеси : вермикулит , покупная или огородная земля , возможно торф или какие либо дополнения типо перегноя, навоза . 

Всё , кроме подготовки рассады, которую я скорее всего с начала буду готовить к высадке на подоконнике дачного дома , будет выращиваться в некой теплице , которая возможно будет дополнена различными материалами для того чтобы закрывать вид соседям , а также несколькими вент. отверстиями для продува .

Удобрятся всё будет коктейлями из удобрений которые я найду в магазинах ( готовые решения уже записанны в моём

блакноте ) . Также отсутствует электронный pH метр  .

 

 

 

Изменено пользователем Ia_neymer
Буду изучать сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю , по этому и извинялся.