Добро пожаловать на High-Stone Форум

Семена конопли от Хай Стоун

Мы научим вас выращивать марихуану и псилоцибиновые грибы.
Пошаговая инструкция от А до Я с консультациями опытных гроверов и шрумеров. Более 1400 гроу-репортов по каннабису и десятки тысяч фотографий.

Большая часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей.
После быстрой регистрации вы сможете:


6 6
Molly=(00)=

Аут2018 BD2/AK47/BR Auto reg. от Negoro (Иностранка растит марихуану от Российских бридеров)

Recommended Posts

Molly=(00)=

Добрый день, жители и гости этого прекрасного форума

 

Я очень рада вас приветствовать в своем репортаже (отчете)

И надеюсь, что он вам очень понравится

 

 

С чего всё началось 

 

Дело было в USA (США) Мне было 20 и я училась в университете на факультете ботаники и агрохимии, я очень люблю природу и всё, что с ней связано, люблю чувствовать энергию растений которой ты даешь жизнь, наблюдать за развитием этой жизни, радоваться как мама, когда твоё растение дало продолжение своего рода, прямо как будто у тебя появились внуки.

Ну так вот, я сама родом из Канады и в ней закончила Русскую школу, поскольку моя Маман из России она очень настояла на том, что бы я училась именно там, по этому я с легкостью могу общаться с вами

На каникулах я приехала домой, через неделю у меня наступил день рождения и мои друзья которые ну очень большие любители шишек решили сделать мне подарок, хотя на тот момент я даже не пробовала, что это и как это.

Поскольку я девочка темнокожая мне очень нравится Рэп

И безумно фанатею от исполнителя Wiz Khalifa,

 

wallpapersden.com_wiz-khalifa-rapper-smoke_1920x1277.thumb.jpg.2c72740aa8c1f994025d4f3fd188b8f4.jpg

 

Tак вот к чему я клоню.

Мои друзья купили многочасовую экскурсию в заведение под названием KK Farm, это предприятие вышеуказанного исполнителя, в которой выращиваются одни из лучших сортов марихуаны в мире для поставки в кофешопы и аптеки штатов и так же его лично выведенный сорт (KK) Khalifa Kush 

 

Khalifa-Kush.thumb.jpg.974eccf91f7fccaad8e40bc40eedbc6a.jpgkhalifa-kush-1491382253-2808881.thumb.jpeg.e8bd9d87fa7fa109d566b908ffdb291f.jpeg

 

Kоторый сейчас очень популярный в штатах

Я не знаю точно, нам там не уточнили какая генетика, типа секрет фирмы, но скрещивают его с популярным OG

Я чуть не пьсьнула в штанишки от счастья

Это огромнейшая лаборатория в котором просто миллионы этих растений, сотни павильонов с кустами на разных стадиях жизни от семечки до шишки.

Заставили одеться как работники этого предприятия, халаты, шапочки, перчатки, бахилы, там всё происходит в строжайшей форме по отношению к чистоте и всё, что с этим связано.

Сразу было видно, там работаю профи, не на одном из тысячи растений, что я там видела, не было не одной желтушки или, чего то подобного, всё зеленое и здоровое как будто сам бог  за ней ухаживает J

И в конце этой экскурсии выдавали пробники разных сортов в колбочках и их выдал нам сам Wiz, я думала, что упаду в обморок))))) это был самый лучший мой день рождения

В этот же день я впервые попробовала марихуану, ох уж этот Khalifa Kush, я просто лежала в парке на траве часа 4 с друзьями и не могла встать, но счастья и легкости было хоть отбавляй и после этого, это растение стало ассоциироваться у меня с этим прекрасным днем и каждый раз пробовав всё новые и новые сорта я просто оказывалась в этом дне

На третьем курсе университета, у нас появились командировки, типа ученики по обмену и предлагали ехать в Россию, что бы делиться опытом и черпать для себя что то новое и поскольку я училась в Русской школе я с радостью вызвалась поехать, хоть мир посмотрю и как другие люди живут.

Отправили меня в один из университетов в городе Краснодар и поселили меня в квартиру для учеников факультета моего, там жили два парня и девочка, что приехала тоже из моего университета 2мя месяцами ранее

Ну так вот, скажу короче, а то я тут разболталась, мы за несколько месяцев очень все подружились и в один момент я почувствовала запах очень знакомый, прямо как в той лаборатории, только слабее чуть и выяснила, что эти парни у себя в комнате растят в шкафу, ну они параноили сначала очень сильно, думали, что я расскажу кому-нибудь, а спустя неделю просто угостили меня, это был сорт Mazar Фотопериодный, очень силен как по мне.

Я им рассказала про свои похождения, они мне про свои и спустя уже 4 года после университета мы до сих пор дружим, я приезжаю к ним раз в 2 года и 2018 год именно тот год когда я приехала к ним, мы по сидели, по курили, залезли в ютуб и смотрели разные видео и тут в голову пришла мысль, там есть много видео как иностранцы пробуют Русскую еду или ещё что то, а мы решили сделать так (Иностранка растит марихуану от Российских бридеров) и я в роли главного героя))))))

Один друг заказал семена как он сказал у очень уважаемого бридера и гровера : NEGORO GARDEN : Бро Негорыч или как  вам удобно))))

Дело обстоит так:

Это будет Аутдор репортаж с немного поздней высадкой

 

Названия сортов

Big Devil 2 Auto reg. (4шт.)

Blueberry Auto reg. (4шт.)

Ak74 x Hindu Kush reg. (5шт.)

 

 

Гроубокс

 

1.thumb.jpg.a5a202837a24b9acf3cf9b620f3985e5.jpg

 

 

Шкаф вещевой, полностью переделанный под выращивание рассады для аута, дроссель, блоки, таймер, розетка находятся вне бокса.

140 x 80 x 60 его площадь.

 

 

2.thumb.jpg.3a65a49a9669702c7561f0c5082abba5.jpg3.thumb.jpg.e8a7e45ae507ce4f4db4287a668d4080.jpg

 

 

 

Внутри:

Днат 400 ватт.

Вытяжка 150 вент из леруа мерлен.

Увлажнитель.

Самопальный отражатель из обувной коробки и металлической пластины.

Стекло 2 мм. Толщиной, закрепленное ниже лампы хвойными брусьями для снижения высокой температуры от лампы.

2 компьютерных кулера на вдув внизу бокса.

И 1 кулер на разгон пара из увлажнителя.

Термометр.

Ph метр.

 

Удобрения и подкормка

 

6.thumb.jpg.7153e117841f2e30881407a784a4bfa3.jpg

 

 

Bona Forte Для фикусов и пальм для веги и для декоративно цветущих на цвет

Мочевина или Карбамид (одно и то же) Азот на вегу

Монофосфат калия  На цвет

Циркон

Корневин

 

 

Грунт и Добавки

 

5b1d546e1ef0e_-0015.thumb.jpg.9ddd7e633b888cbd398065299108b4be.jpg

 

Низ торфяной  20%

Грунт Терра Вита 40 %

Агроперлит 40%

 

 

 

Зарождение новой жизни

 

Наконец то прибыли вместе с другом наши дети( орешки, семечки) и сразу же были подпилены концы аккуратно пилочкой для ногтей, после  положены в сложенный в несколько слоев бинт с мелко просеенным грунтом и на последок с пульвика водичкой с корневином и цирконом (корневин ¼ столовой ложки на 1 л.воды и циркон, 1 капля с иглы шприца на 1 л. Воды и хорошенько это всё перемешать)

После ставим в полиэтиленовый пакет, делаем в него глубокий выдох, плотно завязываем на узел, что бы воздух не заходил и не выходил и на 2ое суток в шкаф 

 

sdfsdf.thumb.jpg.83872ae171aeaf74fb9192bcae42dbfa.jpg

 

пакет не вскрываем всё это время.

 

До того как приехали семена мы неоднократно проверяли работу бокса и с трудом настроили его на идеальную работоспособность ( именно то чего мы и добивались).

Температура внутри 23-24 градуса, влажность 60 %

Идеально, если верить Дяде Хорхе!!!

 

4.thumb.jpg.0d353b46e331a8b4e9c9d2525899428d.jpg

 

                                                                       Немного о горшках (Интересная задумка)

 

На фото мы видим самодельный горшок объемом 2.30 л.

Сделан он из двух ведрышек сметаны

В чем же задумка? спросите вы

А вот в чем J

Снизу этого горшка где у нас дренажные дырочки находится крышка, когда вы  придете в поле (лес и тд.) короче в АУТ, вам не нужно будет переворачивать горшок придерживая пальцами ствол при пересадке, доставать корневую и аккуратно пересаживать в новый дом, стоит просто открыть нижнюю крышку, поставить в лунку и снять ваш горшок (Это что то вроде паска паска получись, только стучать лопатой по ведру не надо) тем более бывали такие, что люди доставали корневую, кусок земли отваливался и рвал корни или что то застревало и чего только не бывает, тем более когда ты на панике скоряком пытаешься пересадить в поле свои растения дабы поскорее свалить и не палиться, я придумала именно такое решение этой проблемы

Сделать такой горшок очень просто:

Покупаете 2 ведра сметаны, отрезаете у обоих ровно дно, прислоняете друг к другу и обматываете скотчем крепко, с одной стороны снимаете крышку, с другой оставляете и делаете дренажные дырочки и всё, горшочек для нашей рассады готов!!! Это лично моя задумка, придумала покурив, испытала, работает, проще чем переворачивать и доставать, хм… почему бы и нет ;-)

 

trjtyjtyjty.thumb.jpg.3c3603758d4a8838cd01a9ed050cd531.jpgsadfd.thumb.jpg.4febd815297d21aa4a2138188483bcd5.jpg

 

Возвращаемся к нашей травушке муравушке, семена будут высажены в эту тару 2.30 л. До определения с полом, это максимально (20-25 дней у автоцветов)

Мужики останутся жить в боксе  в этой же таре, пока не начнут разбрасывать пыльцу, 2х литров им вполне хватит, корневая у мужичков сильно отличается от женской, а девочки поедут в Аут.

Так же мы вам наглядно покажем как опылять растения и получать с них семена

Для скрещивания будут выбраны самые сильные девочки (по 1 кустику с каждого сорта)

Надеюсь на средний результат по женским особям

60% примерно!!!

В прошлый раз парням удалось из 13и регулярных семян вырастить 10 девочек, посмотрим же, что выйдет у меня (Чернокожего ботаника из Канады)

 

 

Пожелаем же мне удачи ;-)

 

Следующий раз выложу пост когда проростут малыши

И в дальнейшем Обновления каждую неделю!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Molly=(00)=
  • Нравится 1
  • Лучшее 1
  • Лайк 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gah

С началом Систер беспалевного и жаркого грова)) Буду слюбопытством следить

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib

Molly=(00)=  Welcome на наш сайт!  Желаю безпроблемного грова и лучших впечатлений! :icon_friendship: 

Должен признать, что для иностранки, у тебя прекрасный русский! :icon_thumbs:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
10 минут назад, Gah сказал:

С началом Систер беспалевного и жаркого грова)) Буду слюбопытством следить

Спасибо большое,приятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
7 минут назад, Kib сказал:

Molly=(00)=  Welcome на наш сайт!  Желаю безпроблемного грова и лучших впечатлений! :icon_friendship: 

Должен признать, что для иностранки, у тебя прекрасный русский! :icon_thumbs:

Я же в Русской школе училась и притом на отлично, по обмену в России год была и после университета к друзьям в Россию приезжаю каждые два года и Маман моя дома лялякает каждый день на нём и на востоке Канады очень много Русских,оттуда и грамотно поставленая речи и письмо)))) Спасибо за пожелания, буду стараться во всю силу)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=

Ах да забыла сказать, выращивать буду я в первый раз именно канабис автоцветущий, интересный для меня будет опыт

Изменено пользователем Molly=(00)=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib
4 минуты назад, Molly=(00)= сказал:

востоке Канады очень много Русских

Моя хрёстная дочь сейчас в Америке, уже скоро 10 лет. А через 5 лет жизни там, у неё уже появился заметный акцент, и несколько отличный образ мышления. Так я к тому, что она теперь больше Американка.  А ты сестричка выглядишь больше русской! :biggrin: 

Надеюсь тебя не обижает то что я так сходу начал общаться на ты?  Всяк сюда входящий (на наш форум), автоматически становится членом большой гроверской семьи! А со своими мы на ты! И все у нас братья и сёстры!  :102:

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
1 час назад, Kib сказал:

Моя хрёстная дочь сейчас в Америке, уже скоро 10 лет. А через 5 лет жизни там, у неё уже появился заметный акцент, и несколько отличный образ мышления. Так я к тому, что она теперь больше Американка.  А ты сестричка выглядишь больше Русской! :biggrin: 

Надеюсь тебя не обижает то что я так сходу начал общаться на ты?  Всяк сюда входящий (на наш форум), автоматически становится членом большой гроверской семьи! А со своими мы на ты! И все у нас братья и сёстры!  :102:

Ничего страшного)))я так даже больше привыкла, у нас там все общительные и приветливые по большей степени, а на счет акцентов я замечала такое да у приезжих Русских, за год уже акцент сильный прям, я вот тоже пытаюсь избавиться от акцента, что бы прямо чисто уметь разговаривать на Русском, но из-за поездок то туда то сюда не получается, а так что я больше на Русскую тяну, а твоя крёстная на Американку как сказали сейчас друзья (С кем поведешься, от того и наберешься)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kib
25 минут назад, Molly=(00)= сказал:

я вот тоже пытаюсь избавиться от акцента

Знаешь на счёт этого можешь не беспокоиться. В этом есть некий шарм и загадка! :biggrin: имхо конечно.

27 минут назад, Molly=(00)= сказал:

(С кем поведешься, от того и наберешься)

это точно! :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mister Fixs

С началом и добро пожаловать!!!   

Мммм-экзотика по русски   очень интересно:icon_thumbs:

Улыбку тебе Систр :icon_friendship:


В улыбке сила - Братья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
1 час назад, Kib сказал:

Знаешь на счёт этого можешь не беспокоиться. В этом есть некий шарм и загадка! :biggrin: имхо конечно.

это точно! :icon_thumbs:

:icon_wink: спасибо) а что такое имхо? я много у кого читала, имхо имхо, а понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
34 минуты назад, Mister Fixs сказал:

С началом и добро пожаловать!!!   

Мммм-экзотика по русски   очень интересно:icon_thumbs:

Улыбку тебе Систр :icon_friendship:

Спасибо большое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трава в сердце
karleone

С ночалом ягодка :good: Гровер...Приятно видеть в рядах девушек!Ровного грова и удачи!


uMUghCq.gif                                                                                                                                                                                          .....чистая правда со временем восторжествует,
если проделает тоже, что явная ложь. (с) В.С.Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трава в сердце
karleone
29 минут назад, Molly=(00)= сказал:

 а что такое имхо? я много у кого читала, имхо имхо, а понять не могу

имхо -это личное мнение

  • Лайк 1

uMUghCq.gif                                                                                                                                                                                          .....чистая правда со временем восторжествует,
если проделает тоже, что явная ложь. (с) В.С.Высоцкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wonderland

С Началом тебя!) :icon_thumbs:

Но зачем торфяной низ, торф имеет слишком кислый пш.. Не лучшее решение, мне кажется.. тем более, что на веге рекомендуется держать пш повыше (6.8 идеал в почве).

А что, в Канаде тоже продаются российские удобрения?))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=

тор

8 часов назад, Wonderland сказал:

С Началом тебя!) :icon_thumbs:

Но зачем торфяной низ, торф имеет слишком кислый пш.. Не лучшее решение, мне кажется.. тем более, что на веге рекомендуется держать пш повыше (6.8 идеал в почве).

А что, в Канаде тоже продаются российские удобрения?))

 

 

 

торфяной низ вперемешку с землей и перлитом,это почва для аута,в боксе просто теравита и перлит,в репортаже написано ,что я приехала к друзьям в Россию, они мне всё и закупили и подготовили))))спасибо за пожелания ))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
9 часов назад, karleone сказал:

имхо -это личное мнение

спасибо большое за разъеснение и за добрые пожелания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
☮Hash'n
9 часов назад, Molly=(00)= сказал:

а что такое имхо?

Имею Мнение - Х..й  Оспоришь.

Изменено пользователем ☮Hash'n
  • Лайк 1

C помощью этого => Семена конопли, освещение, вентиляция, гроу-боксы, удобрения - можно получить неплохой йолк) :1043269172:

Магазин оборудования для грова                                                                                                                       курим через Volkano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
33 минуты назад, ☮Hash'n сказал:

Имею Мнение - Х..й  Оспоришь.

:rofl:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Afecn

Molly=(00)= с началом,удачного грова ))

чуть не понятно,растишь в Канаде иль на югах нашей Родины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
☮Hash'n
2 минуты назад, Molly=(00)= сказал:

:rofl:

так Есть)

С началом, кстать.

Изменено пользователем ☮Hash'n

C помощью этого => Семена конопли, освещение, вентиляция, гроу-боксы, удобрения - можно получить неплохой йолк) :1043269172:

Магазин оборудования для грова                                                                                                                       курим через Volkano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Afecn

уже увидел )))

судя по удлинителю в тех.отсеке еще сделанного при советской власти ))

на Югах ))))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Molly=(00)=
1 час назад, Afecn сказал:

Molly=(00)= с началом,удачного грова ))

чуть не понятно,растишь в Канаде иль на югах нашей Родины ))

Да нет же не в Канаде,я же описала в репортаже, что приехала к друзьям в Россию, каждые 2 года приезжаю)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Afecn

Molly=(00)= Возникли некоторые вопросы,вот и уточнил ))

а то как то Канада и Бона ни в связке шли )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barmaley93rus

Может в "шапке" иностранку в имигрантку исправить,м? По руссиш шпаришь отлично,аж впечатлене что всё это ФЕЙК.ИМХО

Но это не главное.Жду кусты.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу