• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Подвержены ли гроверы бэд-трипам?

Оцените эту тему


Mister Twister

Рекомендованные сообщения

Вопрос в заголовке. И вот мои мысли насчёт него, чисто с психологической точки зрения, никакого шаманства.

Чем отличается гровер от обычного покупателя грибов? Двумя вещами:

1. У гровера, как правило, переизбыток грибов.
2. Гровер постоянно имеет дело с грибами.

Первое провоцирует гроверов на более частые трипы и на более крупные дозировки. Если обычный покупатель выкладывает 6000 рублей за 10 грамм сухих грибов, то он постарается растянуть это на 3-4 трипа, и не употребить всё это за месяц. У гроверов недостатка в грибной массе обычно нет => трипы чаще, дозировки больше, вероятность бэдов больше. Логично?

Второе - это сам факт гровинга. Я сам начинающий гровер, но я уже чувствую психологическую разницу по сравнению с тем, когда я просто покупал грибы. Я их покупал обычно в виде грибного шоколада, чтобы удобно отмерять дозировки без весов. Соответственно, для меня трип был поеданием заранее отмеренного количества шоколада, который с грибами никак не ассоциируется.

А теперь я их выращиваю, дошёл до стадии плодовых тел уже. Слежу за ними, ухаживаю, поливаю. Они часто в моих мыслях, они даже мне снятся! А потом я их съем. Что психологически может быть очень тяжело с учётом того, что я вообще веган, и что попало в рот не сую. Выращивал-выращивал-съел. Совсем другой психологический настрой по сравнению с поеданием психологически безобидного шоколада! И тоже, вероятно, провоцирует на бэд-трип. Не зря же многие любители грибов начинают конкретно так верить в некую "живую сущность грибов".