• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Автоцветы в аутдоре

Оцените эту тему


bios

Рекомендованные сообщения

Всем добра. Живу на севере и потому ранее об аутдоре мне можно было только мечтать. Но вот в этом году так сложилась
ситуация,что по работе на все лето направят меня в калужскую область. Это 54тая широта. Я уже был в тех краях осенью и примерно
присмотрелся к месту в котором хотелбы вырастить. Не хочу упускать такой шанс попробовать себя в роли
гроувера в аутдоре!
На дворе пока январь, но так как я новичок то уже начинаю готовится к аутдору 2018 с чисто теоретической точки
зрения Очень много разной информации вокруг. Хочется ее както централизовать заранее, чтобы когда дойдет до дела,
быть во всеоружии! В общем друзья, хочу расписать вам четкий план своих действий на аутдор 2018. Очень надеюсь на то что
вы укажите мне на все мои ошибки и подскажите как их исправить еще до начала процесса. И с вашей помощью мы сможем
создать чтото типо краткого пособия по выращиванию автиков в открытом грунте,в средней полосе россии.
Выращивать планирую автоцветы, так как на данной широте если я правильно понимаю, фотопереодичные растения могут просто
не успеть созреть. Высаживать учитывая климатический звиздец последних лет планирую примерно в 10тых числах июня.

 

 

 

В моем случае стоит сразу сказать, что выбранное с осени место находится почти в 10ти километрах от дорог и
населенных пунктов. Добратся туда можно  только пешком через густой лес, и только благодоря gps навигатору. Весь процесс
в одну сторону занимает около 3 часов. Поэтому носить с собой мешками органику не вариант! Весь необходимый
на поляне инвентарь и удобрения нужно свести к минимому в плане веса и занимаемого места иначе я просто физически
не смогу его туда перетаскать. Рядом с паляной есть водоем, так что с водой проблем быть не должно. В силу работы
посещать поляну чаще чем раз в неделю у меня не получится. Также стоит упомянуть что окружающие леса изобилуют кабанами