• Нравится 2
  • Лучшее 1
Перейти к публикации

Употребление псилоцибе,доза

Оцените эту тему


sandro111

Рекомендованные сообщения

Харе Рама! Мой первый опыт выращивания учителей проходит успешно. Банки почти обросли мицелием...Ребята, подскажите ,сколько употреблять грибов? все пишут до 10 г...но свежих или сухих???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sandro111 сказал:

 все пишут до 10 г...но свежих или сухих???

 

Сколько читаю, нигде не встречал, чтобы советовали для первого раза до 10 гр... Обычно речь про 3-3.5 гр. сухих в таких случаях и 25-30 сырых...

10 гр. сухих это жесть без опыта ведь, а сырых - маловато (так для пробы, наверное, только если).

Изменено пользователем antey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sandro111 сказал:

Харе Рама! Мой первый опыт выращивания учителей проходит успешно. Банки почти обросли мицелием...Ребята, подскажите ,сколько употреблять грибов? все пишут до 10 г...но свежих или сухих???


для начало 2 г сухих, говорю по своему опыту, это будет то что нужно, потом уже по выбору 3-4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.12.2017 в 19:24, sandro111 сказал:

Харе Рама! Мой первый опыт выращивания учителей проходит успешно. Банки почти обросли мицелием...Ребята, подскажите ,сколько употреблять грибов? все пишут до 10 г...но свежих или сухих???

Свежие при сушке теряют массу примерно в 10 раз. Из этого и исходи.

Обычно все имеют в виду сухой вес когда говорят о дозе.

На первый раз, если без ситера, советую взять 2 - 2.5 гр сухих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, каков твой внутренний мир, насколько тебе близки темы, о которых говорят "бывалые грибники". Если знаком с темой осознанных сновидений, транса или других ИСС, тогда я советую 3 гр, не меньше. 

Меньше можешь просто не понять, в чем прикол.