Добро пожаловать на High-Stone FORUM

Наша площадка посвящена обсуждению медицинского и рекреационного использования марихуаны и псилоцибиновых грибов. Значительная часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей. После быстрой регистрации вы сможете:

• Общаться с другими пользователями, создавать темы и объявления
  • Видеть контент полностью, включая все ссылки и изображения
  • Подписываться на интересующие статьи и получать актуальную информацию
  • Отправлять личные сообщения и покупать товары у продавцов
  • Многое другое...

• Объявления

• Стоуныч

Требуются (вакансии)   15.11.2017

Требуются для долгосрочного постоянного сотрудничества:   - Баннерщик (баннермейкер). Статика.   - Тематический перевод с английского (cannabis news, articles and other information).   - Рерайтер-копириайтер разбирающийся в теме (сюда же контент-менеджер) - постоянное сотрудничество и БОЛЬШОЙ объем работ!   - Ведение групп ВК и Инста.   ВАЖНО! Если у вас НЕТ ОПЫТА, то экспериментировать на нашем форуме не нужно. Мы готовы оплачивать работы соответствующим вашей квалификации образом, но она (ваша квалификация) изначально должна быть в стадии "опыт есть". То же самое касается СРОКОВ. Если вы задерживаете сдачу работы - готовьтесь предоставить нам скидки.   С предложениями (просьба указать ориентировочную стоимость услуги и предоставить примеры работ) обращаться в личные сообщения.

Auto Lowryder#2/GHE/outdoor 2017
0

1 сообщение в этой теме

Доброго времени суток, хочу показать вам мой скромный первый гров - аут этого года:icon_thumbs:

Заказал 3 семки Auto Lowryder#2 от ganjaseeds, замочил две и спустя сутки-полторы уже были корешки 2-3мм.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого

29 мая

Далее они были высажены в горшки(25% перлит, 25% вермикулит, 50% земля Терравита).

31 мая скинули каски