Tempest Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Всем привет! Захотелось что-нибудь прорастить. Это мой первый опыт. Пришёл в магазин, купил по рекомендации продавщицы цветок. Понравилось как на картинке выглядит. Название не помню. До этого ничего не выращивал. Собственно вот он: Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли. Также был приобретён дренаж: Грунт: И горшочек: Засыпал дренаж: Присыпал грунтом: И утопил наполовину цветок, после чего полил вокруг него землю. Теперь буду ждать чтобы дало корни. Опыта нет. Что будет, то будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LiteLife Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Интересное гнездо)))) Название зря не запомнил, стоило бы почитать про него - какой пш любит, как к переливам и засухе относится, к перепадам температуры. А расти он где будет, на подоконнике или под искусственным светом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tempest Опубликовано: 1 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Интересное гнездо)))) Название зря не запомнил, стоило бы почитать про него - какой пш любит, как к переливам и засухе относится, к перепадам температуры. А расти он где будет, на подоконнике или под искусственным светом? Схожу в магазин, уточню название) Хочу на подоконнике вырастить. Но я на работе часто, поэтому идеальный уход обеспечить не могу)). Надеюсь прорастёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bur*Ahmet Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Керамзит зря на дно насыпал , он пш козлит . Как корни дорастут до него , начнуться траблы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...