• Нравится 2
Перейти к публикации

Грибы - ключ. Все ли мы двери открыли?

Оцените эту тему


Lemuriec

Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас форумчане.

Эта тема скорее всего только для тех кто имеет опыт грибов более трех раз. За себя скажу, опыта еще нет совсем. Так вот, рассуждая над целью трипа и о чем я хочу узнать, перечитал практически весь форум о грибах. Возникло ряд вопросов, все как то похоже, особенно трип-репорты.

Как бы проглядывается один сюжет но с разными действующими персонажами. Вроде как Вы открыли дверь в свой внутренний мир, театральную сцену где и начинают происходить события но Вы их не контролируете. Может смысл грибов в большем? И этим ключем можно открыть другие двери?

Почему никто не задумался употребить грибы в месте силы, может защитный обряд еще провести там же. Кто то проблвал управлять энергиями? Например увидеть болезнь, брешь в ауре другого человека. Использовать этот ключ, чтоб познать тайны магии, биоэнергетики. Грибы высвобождают всю нашу свободную энергию вопрос куда мы ее направим.

Так вот, может кто то пытался использовать этот ключ чтоб открыть двери к более высшим знаниям? Буду признателен тем кто поделится опытом, и ответит на вопросы.

Изменено пользователем Lemuriec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Рауль

    14

  • Гела

    9

  • Lemuriec

    9

  • 3.02

    4

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Насчёт ключей то не знаю, скорей что то что может выбить почву из под ног и как следствие прекратить многие спекуляции и мастурбации. Но тут нужен трезвый взгляд , иначе легко можно попасть под воздействие других, новых спекуляций и мастурбаций.

Должен сказать что грибы ел один раз, увы статистики нема. Но всё же есть кой какой опыт необычной реальности, поэтому вот решил написать это своё имхо :icon_rolleyes:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах