Hannibal120 Опубликовано: 20 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 (изменено) Приветствую форумчане. Начинаю репорт по двум техникам белки. По порядку, пшеницу замачивал сутки, последние 20 минут добавил гидроперит и две ампулки гента. После чего проварил после кипения минут 10. На дно ложка вермикулита, 1.5 часа стерилизации в скороварке. Банки заражал агаром 7 июля заразил. За всё время перетряхивал два раза. Температура комнатная. на сегодня банки так(подскажите как перевернуть картинку) Так же стоит на обрастании баклаха, рецепт: 50 грамм коко «экотерра» 0,5 л высушенного и претёртого в пыль навоза(у меня смесь из конского и коровьего) 0,2 л вермикулита 3 грамм алебастра щепотка соды 0,45 литра воды Стоит второй день. Видно мало, как буду выставлять на плодоношение будут фото лучше. Еще у меня вопросы на счет расчета ингредиентов для монотуба. Я профан в цифрах и нужна помощь знающих. Монотуб будет из двух контейнеров по 18 литров. Изменено 20 июля 2016 пользователем Hannibal120 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Awesome8D Опубликовано: 20 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 Здорово! PB - первый стрейн который поднимал. Удачи с гровом, хотя уверен что у тебя и так все будет хорошо. С навозом еще интереснее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...