Sable777 Опубликовано: 14 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) Здравствуйте, дорогие форумчане! Еще одним гровером на земле стало больше ) Долго вынашивал эту идею, но все руки как то не доходили, то обстоятельства не позволяли. Вот теперь появилась возможность приобрести свой 1й опыт. Очень надеюсь на советы опытных людей! Начинаю свой репорт на стадии 18го дня вегетативного роста. Не судите строго, я новичек ) Немного предыстории: Семена были приобрены автофемы taiga #2 от Dutch Passion. Выбор было сделать сложно из-за обилия предложений на рынке, но все же критерии некоторые были: обязательно автофем. Далее выбор упал на сорт taiga #2, так как в описании указано что растихи этого сорта не прихотливые и растут себе неплохо давая при этом хороший урожай. Ну что ж, время покажет. Проростил 3 семени в увлажненных салфетках. Ростки дали через 36 часов все 3 семени. Посадил в горшки, накрыл стаканом с дырками и давал душ из пульва отстойной водой время от времени. Про горшки и грунт: 2 горшка 15Л и 1 горшок 10Л. Грунт роза+лимон+вермикулит (35-35-30). В горшках насверлил дырок дополнительно для лучшего дренажа. В качестве дренажа использовал пенопласт кубики 1-2см, высота слоя 5см. Про бокс: Бокс был сделан из фанеры 12мм. Понадобилось ровно 3 листа (1220Х2440). На выходе бокс с внутр. размерами 1,2Х1,2,Х1,2, вообщем кубик ) Внутри стенки обтянуты пенофолом. Вентилиция 1 активный вдув поменьше и 1 вытяжка побольше (сильно шумит, думаю в скором времени заменить на кулер обыкновенный) Свет 3Х100Вт ЭСЛ (6400К) для веги и 3Х100Вт ЭСЛ (2700К) для цветения. Плюс 2Х45Вт (2700К) досвет. Температура в боксе очень зависит от внешней среды, но как правило днем 27-29, ночью 23-24. Влажность не меряю пока. Вообщем, растишки вытянулись, каски скинули. Убрал стаканы и поставил под основное освещение. Режим 20/4. За прошедшее время вылез небольшой трабл на одной растихе – завернулись в трубочку нижние листочки. Я виню перелив. Сейчас поливаю только когда зе