yashchukmaksim Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) Всем привет. Это второй аут. Первый мой аут был несерьезен, снял 9.6г шиш, то есть я новичек. Сорта: 1.Afghan Kush *FA2.Easy Sativa *FA3.Kali Grinspoon 4.Skunk+ 5.auto АК-476.auto Hindu Kush7.Kali Power Mist8.Auto White Widow9.AK - 48 auto10.Citrus auto11.Lowryder #2(Номера сортов из этого списка соответствуют номерам на бирках) Каких то по два, каких по одному, в итоге 16 торфяных горшочков с растихами заселились в землю. Сделал бирочки для каждого сорта, чтобы не перепутать. Посажил в 3 места. В одном 7, в другом 7, в третьем 2. Поляна открытая, без деревьев. Даже кустов мало. Про семки: По две шт таких:CITRUS auto Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли. auto АК-47 Auto White Widow auto Hindu Kush .Lowryder #2 AK - 48 auto По одной штуки таких:Easy Sativa *FA Kali Power Mist Kali Grinspoon Afghan Kush *FA Skunk+ 06.06.15: замоченны семки в ватных дисках07-08.06.15: посадил в торф. горшочки. Росли 12/12 в боксе.30.06.15: засадил в аут, но не полил, в связи с обстоятельствами02.07.15: приеал, растихи на вид чувствовали себя бодро. Посыпал немного взятым не подалеку компостом, полил водой из речки Фотки: Изменено 4 июля 2015 пользователем yashchukmaksim 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
opc800 Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 (изменено) бро удачного аута! на счет открытой поляны то советую приезжать туда по темной потому что есть вероятность быть замеченым на открытой местности, с речки я б не стал брать воду много плохих элементов , и ила! хотя и речка сойдет, но лучше найди поблизости родник Изменено 4 июля 2015 пользователем opc800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...