• Лучшее 1
Перейти к публикации

Аут. 53 широта. Автоцветы и раннецветы. 16 регуляров

yashchukmaksim

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Это второй аут. Первый мой аут был несерьезен, снял 9.6г шиш, то есть я новичек.

Сорта:

1.Afghan Kush *FA
2.Easy Sativa *FA
3.Kali Grinspoon   
4.Skunk+     
5.auto АК-47
6.auto Hindu Kush
7.Kali Power Mist
8.Auto White Widow
9.AK - 48 auto
10.Citrus auto
11.Lowryder #2
(Номера сортов из этого списка соответствуют номерам на бирках)

Каких то по два, каких по одному, в итоге 16 торфяных горшочков с растихами заселились в землю. Сделал бирочки для каждого сорта, чтобы не перепутать. Посажил в 3 места. В одном 7, в другом 7, в третьем 2. Поляна открытая, без деревьев. Даже кустов мало.

Про семки:

По две шт таких:
CITRUS auto

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

auto АК-47
Auto White Widow
auto Hindu Kush .
Lowryder #2
AK - 48 auto

По одной штуки таких:
Easy Sativa *FA
Kali Power Mist
Kali Grinspoon
Afghan Kush *FA
Skunk+

06.06.15: замоченны семки в ватных дисках
07-08.06.15: посадил в торф. горшочки. Росли 12/12 в боксе.
30.06.15: засадил в аут, но не полил, в связи с обстоятельствами
02.07.15: приеал, растихи на вид чувствовали себя бодро. Посыпал немного взятым не подалеку компостом, полил водой из речки

Фотки: IMG_20150513_181448.jpgIMG_20150513_181512.jpg
IMG_20150625_134443.jpg
IMG_20150702_192722.jpgIMG_20150702_192726.jpgIMG_20150702_192730.jpgIMG_20150702_193231.jpg

Изменено пользователем yashchukmaksim
  • Лайк 3

бро удачного аута! на счет открытой поляны то советую приезжать туда по темной потому что есть вероятность быть замеченым на открытой местности, с речки я б не стал брать воду много плохих элементов , и ила! хотя и речка сойдет, но  лучше найди  поблизости родник :good:

Изменено пользователем opc800

С началом! :good:   :russian:

Солнечных дней!

Речка рядом - хорошо)