jojanson Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 Всем привет!)Пришла пора нового аута 2015.Прошлый чутка был смазан, жаль, но в этом постараюсь восстановить.Решил автики высадить.Опыта особого нет по автикам. Высаживал пару раз, но я на них не трачу время, когда растут чемпионы.)Так как летом скучновато, реши сделать заход по автикам.Эдакий антибридерский заход.)))Цель захода в том, что бы показать, что современные автики не цветут ранее 35-45 дней.Цветение почти полное, как у фотиков.Да и вообще, разница и границы пошли на нет.Пойдём по Сенси Сидс, одним из Верных производителей всех времён и народов.И так, взял семки Сенси Скунс и Северное Сияние. Обе авто)Посадка.Начну, как всегда.Стакан воды осмос, ложка перекиси, семка внутрь. По мере продвижения, покажу субстрат, удобры и т.д.Пока есть только две чашечки и 2 семки)Всем удачной недельки!) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Коллайдэр Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 С началом, не понятна шо за антибридерский заход, ну да ладна, у каждава сваё. Интересные сорта, будим следить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jojanson Опубликовано: 4 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 (изменено) С началом, не понятна шо за антибридерский заход, ну да ладна, у каждава сваё. Интересные сорта, будим следить. Спасибо. Ну, нe совсем анти-анти))), а анти плохих генетик, которые цветут ко 2-й неделе жизни.) Изменено 4 мая 2015 пользователем jojanson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...