• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

White widow auto, Big devil 2 auto, Diesel rider auto,Днат 250w+2е 105w Эсл 6500к+5×30w Эсл 2700к.Земля, Etisso. ХАРВЕСТ! ТРИП! ЗАКОНЧЕН! 300грамм :)

Оцените эту тему

dj.toss

Рекомендованные сообщения

White widow auto, Big devil 2 auto, Diesel rider auto,Днат 250w+2е 105w Эсл 6500к+5×30w Эсл 2700к.Земля, Etisso. Все семена от Негоро.

post-20770-0-58391800-1417934987_thumb.jpg

Изменено пользователем dj.toss
  • Лайк 3

• Ответы 238
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

• dj.toss

129

• Afecn

48

• Negoro

20

• ..Шишка..

13

Привет всем! Я новичок в этом деле так что не судите строго! Что имеем: два бокса 1ый - в80×ш60×г60см свет 135в лед уфо и 2е×35в биолампы, горшки по 2.5л, кулер на обдув. Пока не определятся с полом будут под ледом в боксе #1. Потом поедут в бокс #2 в160×г80×ш80 , свет Днат 250w в култубе и 2×105w эсл 6500к+5×30w Эсл 2700к на досвет. Вентиляция 2а канальника на выдув, вдув пассивный, горшки по 8л.. Весь цикл буду использовать только Этиссо, карбамид, нейтралин и электролит! Кстати земля так и называется "садовая"с пш6.5 перемешаная с перлитом и вермикулитом!

• Лайк 1

Семена:по 2а ореха 03.12.2014 были подпилены и помещены в ватные диски на сутки! 04.12.2014 все пустили корешки по 5мм. и были посажены в горшки 2.5л в бокс #1. 07.12.2014 все растишки скинули каски. Полив:опрыскивание водой из под крана!

• Лайк 1

В боксе #2 уже находятся 2а лимона от Negoro им по дней 15 осталось.

post-20770-0-35999000-1417936588_thumb.jpg

post-20770-0-11909000-1417936608_thumb.jpg

• Лайк 2

Судя по фотками им больше чем 2 недели ещё стоять надо. Растил Негоровские лимоны. Не самые сильные, так что стоит их подольше подержать.

• Лайк 2

Войдите или зарегистрируйтесь для просмотра содержимого. Купить семена конопли.

Изменено пользователем чита