JoseMujica Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Всем добрый день!Сразу хочу сказать, что это мой первый опыт Дома нет возможности поставить полноценный гроубокс, поэтому было решено собрать стелс.Была куплена в ИКЕА небольшая тумбочка (80*40*80) и затем запилена под бокс для растихи.Травой увлекаюсь 2 года Сорт: Nirvana Northern Light AutomaticМетод выращивания: ScrOG, поливаю раз в 3 дня Субстрат: Сад чудес (роза+лимон) + вермикулит + мох сфагнум; все это в гроубэге 20л; удобрениями пока что не пользовалсяДренаж: Керамзит (слой на дне, промытый после покупки)Свет: 2*50 LED (на цветение планируется повесить ДНАТ 150)Вентиляция: Канальный вентилятор Soler & Palau SILENTUB-100; еще один на обдув растихи 15 ватт, температура в боксе 24-26, влажность 45-65%Увлажнитель: Mystery MAH-2603 Ну и по мелочи есть термогигрометр, купленный на рынке) Изменено 8 октября 2014 пользователем JoseMujica 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jojanson Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Привет!С почином!Я бы тебе советовал sog, сетка убъёт 1/3 урожая и 2 этажа . Глянь темы по лст, фимкам, удаление центральной и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwerqwerqqwer Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 С началом,сколько им дней?зачем добавил мох сфагнум?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...