Banderos Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Оцените пожалуйста, подскажите что не так, я новичок. Гров-рум 2х2х2 м освещение 2 днат по 400 w вентиляция два кулера на потолке на выдув и пассивный вдув с пола. Почва универсальная. Растихам 43 дня с момента сброса каски, предцвет начался 12 дней назад. Они приостановили рост и я начал кормить их на цвет. Светопериод 18/6. Изменено 7 апреля 2014 пользователем Banderos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Вроде понял нужно было фотки уменьшить, извините. первое сообщение тогда поправь! оформи как положено! остальные сообщения удаляю как флуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Banderos Опубликовано: 7 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Хотелось бы увидеть мнения опытных людей, потому что некоторые ростихи мне кажутся не нормальными, всмысле роста и кустистости, длинные какие-то и худые, на мой взгляд. А еще вот этот кустик, который мне шел как бонус при покупке, с таким сроком жизни не показал свой пол даже?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RokoD Опубликовано: 7 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) А световой режим какой у тебя? Если фотик призовой, так он и не покажет при 18\6 Изменено 7 апреля 2014 пользователем RokoD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Banderos Опубликовано: 7 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Да, режим 18/6, я тоже подозреваю что это фотик, походу его нужно в другое место и на режим 12/12? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...