• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

3x white widow fem, 3x outlaw fem, dutch passion

prod1992

Рекомендованные сообщения

Итак, начинаю свой гроу репорт.... сам новичок в этом деле... позже загружу фотографии гардиропа, в котором хочу сообразить свои гроубокс.

Семена заказал от Dutch Passion, white widow fem x5 и outlaw fem x5, из которых собираюсь поместить в гардероп по 3 штук от каждого.

Размеры гардеропа: Ширина 55см, Длина 130см, Высота 150см. 

Метод выращивания: ScrOG

Ну вообщем нужны советы для новичка в этом деле...

начинаю задавать вопросы по очередности:

1, Какую лампу лучше поставить на вегу, ДНат или обычную сперва? какой мощностью? сколько штук?

2. средний литраж почвы для данных сортов, размеры горшков, чтобы 6 штук поместились.

3. какой урожай можно собрать за 6 кустов данных сортов.

4, какой мощностью и сколько вентиляторов нужно соорудить в боксе, чтобы небыло недостатка азота, и соответственно охлаждались лампы.

Итак жду ваших советов, пока что ничего из техники не преобрел, есть лишь гардероп, показанный в фотках. В 2ой фотографии секция шкафа, которая с полками, собираюсь убрать все полки и соединить все в одно целое.

post-16388-0-87788500-1370188430_thumb.jpg

post-16388-0-00725600-1370188493_thumb.jpg

С началом,вот только надо было уж сделать бокс,а потом уже репорт начинать.

Как я понял,у тебя не автоцветы,а регуляры? Они растут в основном широко и поэтому им не хватит места потом,лучше посади 2,ну максимум 3 растения,но 6 - слишком много.Я сам думаю купить такой шкаф и буду растить 2 автоцвета,но не 3 и уж тем более не 6  :icon_mrgreen:

Я бы поставил Днат 400 + дополнительно 2 ЭСЛ лампы ватт по 100,ну можно и больше.

На счет вентиляции хз,объем большой,минимум на 300 кубометров нужно ставить на выдув,ну и наверное на вдув такой же,но дешевые вентиляторы такой мощности- страшно шумные,а безшумные по 5000-6000 руб стоят..