prod1992 Опубликовано: 2 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2013 Итак, начинаю свой гроу репорт.... сам новичок в этом деле... позже загружу фотографии гардиропа, в котором хочу сообразить свои гроубокс. Семена заказал от Dutch Passion, white widow fem x5 и outlaw fem x5, из которых собираюсь поместить в гардероп по 3 штук от каждого. Размеры гардеропа: Ширина 55см, Длина 130см, Высота 150см. Метод выращивания: ScrOG Ну вообщем нужны советы для новичка в этом деле... начинаю задавать вопросы по очередности: 1, Какую лампу лучше поставить на вегу, ДНат или обычную сперва? какой мощностью? сколько штук? 2. средний литраж почвы для данных сортов, размеры горшков, чтобы 6 штук поместились. 3. какой урожай можно собрать за 6 кустов данных сортов. 4, какой мощностью и сколько вентиляторов нужно соорудить в боксе, чтобы небыло недостатка азота, и соответственно охлаждались лампы. Итак жду ваших советов, пока что ничего из техники не преобрел, есть лишь гардероп, показанный в фотках. В 2ой фотографии секция шкафа, которая с полками, собираюсь убрать все полки и соединить все в одно целое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...