• Нравится 2
Перейти к публикации

как подключить канальник TD-160/100 N Silent

Оцените эту тему


crack113

Рекомендованные сообщения

всем привет ) стал счастливым обладателем канальника , но не знаю как его подключить так как в плане проводов я вообще дуб :icon_cry: . задумка такая хочу подключить его и повесить регулятор напряжения , но типо крутилки которая свет то ярче то тусклее делает. надеюсь вы поймете мой китайский технический :D . собсно фото канальника 7e9faff31ede.jpg и да ошибочка 4 шурупа или болта . вообщем как вы поняли я полный профан в этом :icon_biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь термо регулятор и канальник сам будет ругулировать темпу, Тему зачем создал спросил бы в спец теме уже готовой

 

 

"всем привет ) стал счастливым обладателем канальника , но не знаю как его подключить" :pilot:

Изменено пользователем MATER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь термо регулятор и канальник сам будет ругулировать темпу, Тему зачем создал спросил бы в спец теме уже готовой"всем привет ) стал счастливым обладателем канальника , но не знаю как его подключить" :pilot:
не нашел на форуме во первый. во вторых не нужбаюсь в термо регуляторе. будет работать круглые сутки на выдув. не зная мои требования раздовать совету не нужно ! я всего лишь спросил как его подключить к сети ! плюс повесить на него регулятор напряжения ! все ! помоему четко и ясно не ? давай в дальнейшем обойдемся без разговоров не о чем ! Изменено пользователем crack113
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел на форуме во первый. во вторых не нужбаюсь в термо регуляторе. будет работать круглые сутки на выдув. не зная мои требования раздовать совету не нужно ! я всего лишь спросил как его подключить к сети ! плюс повесить на него регулятор напряжения ! все ! помоему четко и ясно не ? давай в дальнейшем обойдемся без разговоров не о чем !