crack113 Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 всем привет ) стал счастливым обладателем канальника , но не знаю как его подключить так как в плане проводов я вообще дуб . задумка такая хочу подключить его и повесить регулятор напряжения , но типо крутилки которая свет то ярче то тусклее делает. надеюсь вы поймете мой китайский технический :D . собсно фото канальника и да ошибочка 4 шурупа или болта . вообщем как вы поняли я полный профан в этом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MATER Опубликовано: 1 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Поставь термо регулятор и канальник сам будет ругулировать темпу, Тему зачем создал спросил бы в спец теме уже готовой "всем привет ) стал счастливым обладателем канальника , но не знаю как его подключить" Изменено 1 февраля 2013 пользователем MATER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crack113 Опубликовано: 1 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) Поставь термо регулятор и канальник сам будет ругулировать темпу, Тему зачем создал спросил бы в спец теме уже готовой"всем привет ) стал счастливым обладателем канальника , но не знаю как его подключить" не нашел на форуме во первый. во вторых не нужбаюсь в термо регуляторе. будет работать круглые сутки на выдув. не зная мои требования раздовать совету не нужно ! я всего лишь спросил как его подключить к сети ! плюс повесить на него регулятор напряжения ! все ! помоему четко и ясно не ? давай в дальнейшем обойдемся без разговоров не о чем ! Изменено 1 февраля 2013 пользователем crack113 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...