Добро пожаловать на High-Stone FORUM

Наша площадка посвящена обсуждению медицинского и рекреационного использования марихуаны и псилоцибиновых грибов. Значительная часть контента доступна только для зарегистрированных пользователей. После быстрой регистрации вы сможете:

• Общаться с другими пользователями, создавать темы и объявления
  • Видеть контент полностью, включая все ссылки и изображения
  • Подписываться на интересующие статьи и получать актуальную информацию
  • Отправлять личные сообщения и покупать товары у продавцов
  • Многое другое...

• Объявления

• Стоуныч

Требуются (вакансии)

Требуются для долгосрочного постоянного сотрудничества:   - Баннерщик (баннермейкер). Статика.   - Тематический перевод с английского (cannabis news, articles and other information).   - Рерайтер-копириайтер разбирающийся в теме (сюда же контент-менеджер) - постоянное сотрудничество и БОЛЬШОЙ объем работ!   - Ведение групп ВК и Инста.   ВАЖНО! Если у вас нет опыта, то экспериментировать на нашем форуме не нужно. Мы готовы оплачивать работы соответствующим вашей квалификации образом, но она (ваша квалификация) изначально должна быть в стадии "опыт есть".   С предложениями (просьба указать ориентировочную стоимость услуги и предоставить примеры работ) обращаться в личные сообщения.   P.S.: это не весь список вакансий, если вы умеете что-то еще и считаете что это может помочь форуму - пишите, обсудим возможность сотрудничества.
    • Стоуныч

Биржа High-Stone   06.07.2017

Мы открыли Биржу купли-продажи-обмена семян конопли, грибных спор и сопутствующих легальных товаров. Подробности здесь.   Милости просим :)

гидропонная система капельного полива(Вопросы)
3 3

15 сообщений в этой теме