TheDeerHunter Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 вот картинка, у большинства дросселей 2 выхода, тут 4, у большинства дросселей подключается 2 выхода, а тут 3, вопрос - одинокий белый крайний правый провод в дроссель идет с какой целью? у меня выхода на дросселе тоже 4 но использую я всего 2, я в электрике плохо разбираюсь, но по схеме изу вроде 3ий провод в дроссель не нужен. дроссель - Израильский, ИЗУшка - Немецкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 надо схему на дросселе смотреть, там все нарисованно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheDeerHunter Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 У меня на дросселе 2 схемы, одна - with superposed ignitor, вторая - with ES Pi 1001 ignitor. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 я имел ввиду : фото схемы давай - подскажем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHURUP Опубликовано: 24 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 здаров,бро. У мня так,и все роботает.Если че не поймешь в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TheDeerHunter Опубликовано: 24 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Здаров) У меня тоже все работает только с первыми 2мя входами, но зачем еще 2 я не пойму. вот такой у меня. я подключаю по второй схеме Изменено 24 ноября 2011 пользователем TheDeerHunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...