Karl Johan Опубликовано: 25 февраля Поделиться Опубликовано: 25 февраля Приветствую всех. Я новичок в этой теме и это мой первый опыт в выращивании грибов. Осенью заказал принт cubensis amazonian с замнезии и воспользовался инструкцией по выращиванию с этого сайта - книга Hant8086 "Карманное руководство по выращиванию волшебных грибов". Выращивал на пшенице с кокосом. Банки с мицелием обрастали 3 недели на теплом коврике с выставленной температурой 28 градусов. Еще 9 дней мицелий захватывал кокосовый субстрат. После переноса кейков в парник снял урожай через 12-13 дней. Парник сделал по примеру арендатора, установил вентилятор, который включался каждые 3 часа на 1 минуту, освещение светодиодной лентой сверху, парник стоял на теплом коврике с выставленной температурой 22-24 градуса. К сожалению, пришлось прервать эксперимент и после первой волны уничтожить грибницы. Но пару отпечатков я сделал, поэтому через пару недель попробую вырастить еще раз. Собрал урожай примерно около 300 граммов сырых грибов с каждого кейка. Сушил в духовке при температуре 50 градусов примерно 13-15 часов. Вышло около 50 граммов сухих грибов. Грибы я никогда не пробовал, поэтому прошу ваших советов с какое количество попровать для первого раза. Кроме этого, не взирая на то, что я установил освещение грибницы с 8 утра до 8 вечера, много грибов стало расти в стороны, выглядело не очень эстетично и когда я собирал урожай, пришлось их выковыривать из грибницы. Может быть надо было установить освещение на ночь или как вы решаете этот момент? Всем удачных выходных. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hey Arnold Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля Интересно осталось в них вообще что-то, такие черные или может это особенность сорта такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...