• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

Первый гров, cubensis amazonian

Оцените эту тему

Karl Johan

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Я новичок в этой теме и это мой первый опыт в выращивании грибов. 
Осенью заказал принт cubensis amazonian с замнезии и воспользовался инструкцией по выращиванию с этого сайта - книга Hant8086 "Карманное руководство по выращиванию волшебных грибов".

Выращивал на пшенице с кокосом. Банки с мицелием обрастали 3 недели на теплом коврике с выставленной температурой 28 градусов. 

Еще 9 дней мицелий захватывал кокосовый субстрат. После переноса кейков в парник снял урожай через 12-13 дней. Парник сделал по примеру арендатора, установил вентилятор, который включался каждые 3 часа на 1 минуту, освещение светодиодной лентой сверху, парник стоял на теплом коврике с выставленной температурой 22-24 градуса. К сожалению, пришлось прервать эксперимент и после первой волны уничтожить грибницы. Но пару отпечатков я сделал, поэтому через пару недель попробую вырастить еще раз.  Собрал урожай примерно около 300 граммов сырых грибов с каждого кейка. Сушил в духовке при температуре 50 градусов примерно 13-15 часов. Вышло около 50 граммов сухих грибов.

Грибы я никогда не пробовал, поэтому прошу ваших советов с какое количество попровать для первого раза.

Кроме этого, не взирая на то, что я установил освещение грибницы с 8 утра до 8 вечера, много грибов стало расти в стороны, выглядело не очень эстетично и когда я собирал урожай, пришлось их выковыривать из грибницы. Может быть надо было установить освещение на ночь или как вы решаете этот момент?

Всем удачных выходных.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

1 час назад, Howl сказал:

Как сушил?

25.02.2024 в 16:39, Karl Johan сказал:

Сушил в духовке при температуре 50 градусов примерно 13-15 часов.

Автор написал об этом.

Изменено пользователем Hey Arnold

19 часов назад, Hey Arnold сказал:

Интересно осталось в них вообще что-то, такие черные или может это особенность сорта такая :thinking:

19 часов назад, Tryptamine сказал:

Говорят, этот стрейн мощный. Как они по эффекту?

Еще не тестил. 
Попробую на выходных. 

8 часов назад, Hey Arnold сказал:

Автор написал об этом.

Ну если ты в курсе темы автора и отвечаешь за него подскажи конвекция в духовке была, дверка духовки приоткрывалась?  Внешне похоже , что грибы первое время прели , а не сушились.

5 часов назад, Howl сказал:

Ну если ты в курсе темы автора и отвечаешь за него подскажи конвекция в духовке была, дверка духовки приоткрывалась?  Внешне похоже , что грибы первое время прели , а не сушились.

Как вопрос задал, такой ответ и получил. Мысли твои читать не умею и заметь что не смотря на ответ автора в теме, он тоже твои мысли не прочел. Нормально вопрос задавай, будет нормальный ответ. Зашел в тему, увидел что человек текст не осилил, решил помочь. По спокойней пожалуйста, дыши носиком, помочь хотел.

25.02.2024 в 13:39, Karl Johan сказал:

Кроме этого, не взирая на то, что я установил освещение грибницы с 8 утра до 8 вечера, много грибов стало расти в стороны, выглядело не очень эстетично и когда я собирал урожай, пришлось их выковыривать из грибницы. Может быть надо было установить освещение на ночь или как вы решаете этот момент

При усыхании кейка, там поясилось пространство с воздухом, вот они и полезли с боку. Свет на это не влияет. 

Можешь на вторую волну вытащить кейк из лотка, и положить на том же перевернутом лотке, тогда не придется ничего выковыривать) 

И суши в следующий раз либо на газетке на шкафу, либо на том же термоковрике, а то мне кажется в духовке ты их превратил в пустышки

17 часов назад, Howl сказал:

Сушил смешанным методом. Сначала с вентилятором, т.е конвекцией, а потом оставил приоткрытой дверцу. 

3 часа назад, pospiwhite сказал:

При усыхании кейка, там поясилось пространство с воздухом, вот они и полезли с боку. Свет на это не влияет. 

Можешь на вторую волну вытащить кейк из лотка, и положить на том же перевернутом лотке, тогда не придется ничего выковыривать) 

И суши в следующий раз либо на газетке на шкафу, либо на том же термоковрике, а то мне кажется в духовке ты их превратил в пустышки

Да, вполне возможно, на выходных съезжу куплю сушилку для грибов.
Как говорится, первый ком блином )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Сейчас на странице   0 пользователей

• Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Создать...