• Нравится 2
  • Лучшее 1
  • Хм 1
Перейти к публикации

Первый гров, cubensis amazonian

Оцените эту тему

Karl Johan

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Я новичок в этой теме и это мой первый опыт в выращивании грибов. 
Осенью заказал принт cubensis amazonian с замнезии и воспользовался инструкцией по выращиванию с этого сайта - книга Hant8086 "Карманное руководство по выращиванию волшебных грибов".

Выращивал на пшенице с кокосом. Банки с мицелием обрастали 3 недели на теплом коврике с выставленной температурой 28 градусов. 

Еще 9 дней мицелий захватывал кокосовый субстрат. После переноса кейков в парник снял урожай через 12-13 дней. Парник сделал по примеру арендатора, установил вентилятор, который включался каждые 3 часа на 1 минуту, освещение светодиодной лентой сверху, парник стоял на теплом коврике с выставленной температурой 22-24 градуса. К сожалению, пришлось прервать эксперимент и после первой волны уничтожить грибницы. Но пару отпечатков я сделал, поэтому через пару недель попробую вырастить еще раз.  Собрал урожай примерно около 300 граммов сырых грибов с каждого кейка. Сушил в духовке при температуре 50 градусов примерно 13-15 часов. Вышло около 50 граммов сухих грибов.

Грибы я никогда не пробовал, поэтому прошу ваших советов с какое количество попровать для первого раза.

Кроме этого, не взирая на то, что я установил освещение грибницы с 8 утра до 8 вечера, много грибов стало расти в стороны, выглядело не очень эстетично и когда я собирал урожай, пришлось их выковыривать из грибницы. Может быть надо было установить освещение на ночь или как вы решаете этот момент?

Всем удачных выходных.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

1 час назад, Howl сказал:

Как сушил?

25.02.2024 в 16:39, Karl Johan сказал:

Сушил в духовке при температуре 50 градусов примерно 13-15 часов.

Автор написал об этом.

Изменено пользователем Hey Arnold

19 часов назад, Hey Arnold сказал: