• Лучшее 1
Перейти к публикации

Рассада не растёт.

Оцените эту тему

amnesiagelato

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дорогие гроверы!!! Я новичок в этой теме от слова совсем, и познакомившись с одним гровером решил научиться выращивать травку.. Но столкнулся с ошибками.. Мои растихи не развиваются.. Два сорта от Фаст бадс Амнезия Хейз Ауто и Джелато Авто. Все делал по совету того гровера.. Бокс 120/120/200, пассивный вдув и выдув канальными вентиляторами 380м3/ч. Освещение Днат 400 с култюбом. Почва субстрат с перлитом..

Сажал сразу в грлубэг 15 литров.

Посадил Амнезию 31 Янв и сейчас ей 11 дней, и она вообще не развивается, вроде и пШ подгонял к 6.2-6.5 поливал с пипетки, но кажется я мог потом и перелить. После стебель вытянулся на 8 см и я его присыпал субстратом на 4 см к стебелю. Развитие минимальное, смотрю на другие гровы у всех за это вреия уже приличный кустик вырастает хотя бы с листьями. А у меня карлик.. Лампа стояла дней 7 прямо у высоты гроу бокса, Гровер знакомый сказал что можно рассаду на днате только днат к потолку.. после опустил на 40 см до листиков.

Джелато 6 января, так же вытянулся и я его присыпал и обильно полил 300-350мл воды((

Сейчас понимаю возможно перелил, не развивается вообще...

Не знаю что делать( Есть удобрения Micro bloom grow но пока не использовал.  щас лампа в см 70-80 от него.

Живу не в самой лучшей квартире и отопление не центральное но температура обычно от 20-27 градусов в квартире.

В гроубоксе днём 23-25 ночью 20 градусов. Днём влажность 55-62, ночью 65-68.

Помогите пожалуйста дорогие друзья исправить положение и пусть растишку вже в развитие..((

Предоставляю фото что по больше это амнезия..

IMG20230211191322.jpg

IMG20230211191336.jpg

Изменено пользователем amnesiagelato

Тебе бы на вегу 6400 -6500 кельвин ватт так 200-250 .Ну а на цвет днат бы включил?

Изменено пользователем Вася Теркин
  • Лайк 1

@amnesiagelatoнижнему растению грунта подсыпь.

Параметры в норме, ты наверное просто быстро хочешь)